Если брать все регионы страны, то в последние годы лидер жатвы - Минская область. Вот и в этом сезоне в планах сельхозпредприятий центрального региона собрать около 2 миллионов тонн зерновых. К слову, и сами аграрии - постоянные ньюсмейкеры.
Экипаж из Клецкого района первым в стране на белорусском комбайне уже намолотил тысячу тонн зерна нового урожая. Не менее результативны и сельхозорганизации Слуцкого района. Гордость совхоза "Рачковичи" (а это филиал Белорусской железной дороги) - его люди. Трудиться на земле здесь умеют и любят. А еще как никто другой знают цену каравая! Слово нашим хлеборобам.
Александр и Владимир Антипцевы, семейный экипаж совхоза "Рачковичи" Белорусской железной дороги:
- Рабочий день начинается с 7 утра: нужно заправиться, обслужить комбайн, и в 9 часов мы уже в поле. Работаем допоздна, дотемна, потому что сейчас хорошая погода и все поспело. И нужно все вовремя убирать.
- Владимир, мы часто слышим такое выражение: "Убрать зерно качественно, в срок и без потерь". Это такая аксиома тружеников села. А что это значит в вашей работе?
Александр и Владимир Антипцевы, семейный экипаж совхоза "Рачковичи" Белорусской железной дороги:
- Да, есть такое понятие в нашей работе. Например, бывает полеглица, тогда нужно работать внимательно. Ехать, не спеша, опустить ниже жатку, ставить подъемники, если нужно. И я, как помощник, если что-то осталось, даже выхожу из комбайна для того, чтобы сорвать и сложить. А потом комбайн следующим кругом старается все забрать.
- Были ли у вас рекорды, и сколько, может быть, тысяч тонн зерна вы намолачивали за один сезон?
Александр и Владимир Антипцевы, семейный экипаж совхоза "Рачковичи" Белорусской железной дороги:
Самый большой рекорд был в прошлом сезоне. Мы намолотили 3 725 тонн примерно. До трех ночи мы жали когда-то. Погода была хорошая, и оставалось кое-что убрать.
Читать также:
Какие задачи аграриям поставил Александр Лукашенко на селекторном собрании?
Белорусам предлагают поделиться предложениями по улучшению бизнес-климата
Лукашенко о продбезопасности: Тех, кто не сможет себя прокормить, ждет холодная и голодная зима
Если брать все регионы страны, то в последние годы лидер жатвы - Минская область. Вот и в этом сезоне в планах сельхозпредприятий центрального региона собрать около 2 миллионов тонн зерновых. К слову, и сами аграрии - постоянные ньюсмейкеры.
Экипаж из Клецкого района первым в стране на белорусском комбайне уже намолотил тысячу тонн зерна нового урожая. Не менее результативны и сельхозорганизации Слуцкого района. Гордость совхоза "Рачковичи" (а это филиал Белорусской железной дороги) - его люди. Трудиться на земле здесь умеют и любят. А еще как никто другой знают цену каравая! Слово нашим хлеборобам.
Александр и Владимир Антипцевы, семейный экипаж совхоза "Рачковичи" Белорусской железной дороги:
- Рабочий день начинается с 7 утра: нужно заправиться, обслужить комбайн, и в 9 часов мы уже в поле. Работаем допоздна, дотемна, потому что сейчас хорошая погода и все поспело. И нужно все вовремя убирать.
- Владимир, мы часто слышим такое выражение: "Убрать зерно качественно, в срок и без потерь". Это такая аксиома тружеников села. А что это значит в вашей работе?
Александр и Владимир Антипцевы, семейный экипаж совхоза "Рачковичи" Белорусской железной дороги:
- Да, есть такое понятие в нашей работе. Например, бывает полеглица, тогда нужно работать внимательно. Ехать, не спеша, опустить ниже жатку, ставить подъемники, если нужно. И я, как помощник, если что-то осталось, даже выхожу из комбайна для того, чтобы сорвать и сложить. А потом комбайн следующим кругом старается все забрать.
- Были ли у вас рекорды, и сколько, может быть, тысяч тонн зерна вы намолачивали за один сезон?
Александр и Владимир Антипцевы, семейный экипаж совхоза "Рачковичи" Белорусской железной дороги:
Самый большой рекорд был в прошлом сезоне. Мы намолотили 3 725 тонн примерно. До трех ночи мы жали когда-то. Погода была хорошая, и оставалось кое-что убрать.
Читать также: