Шоурум белорусских тракторов под Елабугой наминает автосалон, но некоторые образцы забирают прямо с конвейера

Елабуга - город в Республике Татарстан России. Поводом сблизиться с Беларусью стали вызовы 2022-го. И это касается рынка в целом. Не ушли в минус, а сразу стали искать, где можно быть полезными друг другу. Татарстан, как и Беларусь, сохраняет и развивает свою промышленность. Сейчас в работе десятки совместных проектов. Вместе создаем конкурентоспособные продукты, выгодные для двух экономик. Олег Коробченко,  заместитель премьер-министра - министр промышленности и торговли Татарстана: С Гомсельмашем идет большая проработка по поставке комбайнов "Полесье". Минсельхозы отработали субсидирование 40 на 60 процентов стоимости комбайна. И вообще с каждой встречей, с каждым визитом у нас рождаются новые проекты. Один из самых давних примеров союзной промышленности в деле - работа торгово-производственной компании «МТЗ-Татарстан» под Елабугой. Как здесь шутят, это 27 гектаров белорусской земли в самом центре России. Когда-то на этой площади начинали только с продаж, но позже запустили собственный сборочный конвейер. Результат прошлого года - 4 с половиной тысячи тракторов, теперь задача - превысить планку в 6 тысяч. Виталий Черник,  первый заместитель гендиректора ТПК "МТЗ-Татарстан": У кого-то больше востребованность в энергонасыщенной технике, там одно агрегатирование. У кого-то более легкие почвы, там другое агрегатирование. Поэтому для каждого региона у нас есть свои предложения. Завод выпускает весь модельный ряд и может удовлетворить каждого клиента. Аналогов этому центру в России нет. Настоящий шоурум белорусских тракторов напоминает, скорее, зарубежный автосалон. Конечно, это далеко не все модели. Тем более, что некоторые образцы выставить нет возможности - заказчики забирают их буквально с конвейера. Но самый большой интерес - к машинам будущего. Специальный репортаж "Казан дружбы" смотрите здесь Например, беспилотный трактор. Это совместный проект с Казанским федеральным университетом. Первая презентация прошла в столице Татарстана осенью, а уже скоро модель представят на крупных российских выставках. Еще одна новинка - трактор на газомоторном топливе. Алмаз Ахметов, гендиректор ТПК "МТЗ-Татарстан": В первую очередь, большой интерес проявил Газпром. На текущий год есть заявка. Это порядка 250 единиц тракторов. Есть и ряд мелких компаний, которые также заинтересованы в данной технике. Здесь мыслят стратегически, прогнозируют, куда шагнет прогресс и что нужно будет потребителю через десятки лет. Актуализируют не только производство, отдельное внимание - сервисному обслуживанию и продвижению продукции. Сегодня на рынке по-другому никак. "МТЗ-Татарстан" отвечает за Приволжский и Уральский федеральные округа. Регионы большие, а значит,  конкурентов тоже много. Закрепиться даже в небольшом регионе и сформировать пул покупателей - это уже значительная работа. И белорусский бренд шаг за шагом идет к успеху. Виталий Черник,  первый заместитель гендиректора ТПК "МТЗ-Татарстан": Мы хотим нести флаг Беларуси здесь, в Российской Федерации. Мы хотим доказывать, что наша техника перспективна, конкурентоспособна, надежна и интересна клиентам. Читайте также: Рейс Минск - Уфа востребован, и есть перспективы в этом направлении, считает Константин Климин В Орше заработало современное швейное производство под собственным брендом Гомельский химзавод проводит массовую отгрузку продукции на внутренний рынок
09.03.2023 22:20

Елабуга - город в Республике Татарстан России. Поводом сблизиться с Беларусью стали вызовы 2022-го. И это касается рынка в целом. Не ушли в минус, а сразу стали искать, где можно быть полезными друг другу. Татарстан, как и Беларусь, сохраняет и развивает свою промышленность. Сейчас в работе десятки совместных проектов. Вместе создаем конкурентоспособные продукты, выгодные для двух экономик.


Олег Коробченко,  заместитель премьер-министра - министр промышленности и торговли Татарстана:

С Гомсельмашем идет большая проработка по поставке комбайнов "Полесье". Минсельхозы отработали субсидирование 40 на 60 процентов стоимости комбайна. И вообще с каждой встречей, с каждым визитом у нас рождаются новые проекты.

Один из самых давних примеров союзной промышленности в деле - работа торгово-производственной компании «МТЗ-Татарстан» под Елабугой. Как здесь шутят, это 27 гектаров белорусской земли в самом центре России. Когда-то на этой площади начинали только с продаж, но позже запустили собственный сборочный конвейер. Результат прошлого года - 4 с половиной тысячи тракторов, теперь задача - превысить планку в 6 тысяч.


Виталий Черник,  первый заместитель гендиректора ТПК "МТЗ-Татарстан":

У кого-то больше востребованность в энергонасыщенной технике, там одно агрегатирование. У кого-то более легкие почвы, там другое агрегатирование. Поэтому для каждого региона у нас есть свои предложения. Завод выпускает весь модельный ряд и может удовлетворить каждого клиента.

Аналогов этому центру в России нет. Настоящий шоурум белорусских тракторов напоминает, скорее, зарубежный автосалон. Конечно, это далеко не все модели. Тем более, что некоторые образцы выставить нет возможности - заказчики забирают их буквально с конвейера. Но самый большой интерес - к машинам будущего.


Специальный репортаж "Казан дружбы" смотрите здесь


Например, беспилотный трактор. Это совместный проект с Казанским федеральным университетом. Первая презентация прошла в столице Татарстана осенью, а уже скоро модель представят на крупных российских выставках.



Еще одна новинка - трактор на газомоторном топливе.


Алмаз Ахметов, гендиректор ТПК "МТЗ-Татарстан":

В первую очередь, большой интерес проявил Газпром. На текущий год есть заявка. Это порядка 250 единиц тракторов. Есть и ряд мелких компаний, которые также заинтересованы в данной технике.

Здесь мыслят стратегически, прогнозируют, куда шагнет прогресс и что нужно будет потребителю через десятки лет. Актуализируют не только производство, отдельное внимание - сервисному обслуживанию и продвижению продукции. Сегодня на рынке по-другому никак. "МТЗ-Татарстан" отвечает за Приволжский и Уральский федеральные округа. Регионы большие, а значит,  конкурентов тоже много. Закрепиться даже в небольшом регионе и сформировать пул покупателей - это уже значительная работа. И белорусский бренд шаг за шагом идет к успеху.

Виталий Черник,  первый заместитель гендиректора ТПК "МТЗ-Татарстан":

Мы хотим нести флаг Беларуси здесь, в Российской Федерации. Мы хотим доказывать, что наша техника перспективна, конкурентоспособна, надежна и интересна клиентам.



Читайте также:




Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Сейчас читают

Рекомендуем

Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =