Премьер-министру Казахстана продемонстрировали последние разработки БелАЗа

Более двух тысяч карьерных самосвалов зарекомендовали себя в Казахстане как надежные и неприхотливые машины. Они работают в тяжелых условиях. Добыча увеличивается - карьеры становятся глубже, а значит, подъемность гигантов должна увеличиваться.Манарбек Юсупов, исполнительный директор ТОО Белказкомплектсервис: Увеличение грузоподъемности машин идет до 130 тонн. Это очень популярная машина, и сегодня их работает 200. Машина достаточно недорогая по сравнению с зарубежными аналогами. Надежность очень высокая. В себестоимости перевозимой продукции БелАЗ идет впереди в любом случае.Василий Шостак, начальник управления по коммерческим вопросам ООО БелАЗ: С Казахстаном нас связывают давние и теплые отношения, рынок для нас очень перспективный, там работают много предприятий. За 2012-й год мы поставили туда техники на сумму свыше 12 миллионов долларов, в том числе 65 единиц карьерной техники. В этом году поставили туда уже 8 единиц карьерной техники.130-тонник вызвал настоящий фурор. Этому грузовику-беспилотнику водитель по крайней мере в кабине не нужен. Управление по спутниковой связи, проще говоря, не выходя из кабинета. Управляется эта 100-тонная машина из вот такой импровизированной кабины водителя. Вся информация о движении самосвала выводится на жидкокристаллические дисплеи. А оптико-электронная система обеспечивает безопасность вождения грузовиков в любое время суток и в разных погодных и климатических условиях.Инновационный прорыв на БелАЗе осуществился благодаря своевременной модернизации. Еще 2 года назад поставили линии для производства новой продукции, в этом году - выходим на пик. Сумма внутренних инвестиций на обновление - почти триллион рублей. На  вновь созданных линиях появятся без преувеличения машины будущего. Александр Егоров, генеральный конструктор ООО БелАЗ: С учетом модернизации, которую мы закончим в 2013 году, рассчитываем иметь мощности на выпуск 2000 карьерных самосвалов, в том числе 800 самосвалов от 100 тонн и выше. Мы рассчитываем, что рынок наших самосвалов будет только расширяться.Каждый третий карьерный самосвал мира производится здесь, в белорусском Жодино. Грузовики под маркой Сделано в Беларуси добывают руду в Австралии, Чили, Сербии, Болгарии, Индии и в Юго-Восточной Азии. Впервые белорусский многотонник  увидят и в Индонезии. Контракты на 10 миллионов долларов в эту страну уже подписаны. 
25.04.2013 21:03

Более двух тысяч карьерных самосвалов зарекомендовали себя в Казахстане как надежные и неприхотливые машины. Они работают в тяжелых условиях. Добыча увеличивается -  карьеры становятся глубже, а значит, подъемность гигантов должна увеличиваться.

Более двух тысяч карьерных самосвалов зарекомендовали себя в Казахстане как надежные и неприхотливые машины. Они работают в тяжелых условиях. Добыча увеличивается - карьеры становятся глубже, а значит, подъемность гигантов должна увеличиваться.


Манарбек Юсупов, исполнительный директор ТОО Белказкомплектсервис: Увеличение грузоподъемности машин идет до 130 тонн. Это очень популярная машина, и сегодня их работает 200. Машина достаточно недорогая по сравнению с зарубежными аналогами. Надежность очень высокая. В себестоимости перевозимой продукции БелАЗ идет впереди в любом случае.


Василий Шостак, начальник управления по коммерческим вопросам ООО БелАЗ: С Казахстаном нас связывают давние и теплые отношения, рынок для нас очень перспективный, там работают много предприятий. За 2012-й год мы поставили туда техники на сумму свыше 12 миллионов долларов, в том числе 65 единиц карьерной техники. В этом году поставили туда уже 8 единиц карьерной техники.


130-тонник вызвал настоящий фурор. Этому грузовику-беспилотнику водитель по крайней мере в кабине не нужен. Управление по спутниковой связи, проще говоря, не выходя из кабинета. Управляется эта 100-тонная машина из вот такой импровизированной кабины водителя. Вся информация о движении самосвала выводится на жидкокристаллические дисплеи. А оптико-электронная система обеспечивает безопасность вождения грузовиков в любое время суток и в разных погодных и климатических условиях.


Инновационный прорыв на БелАЗе осуществился благодаря своевременной модернизации. Еще 2 года назад поставили линии для производства новой продукции, в этом году - выходим на пик. Сумма внутренних инвестиций на обновление - почти триллион рублей. На  вновь созданных линиях появятся без преувеличения машины будущего. 


Александр Егоров, генеральный конструктор ООО БелАЗ: С учетом модернизации, которую мы закончим в 2013 году, рассчитываем иметь мощности на выпуск 2000 карьерных самосвалов, в том числе 800 самосвалов от 100 тонн и выше. Мы рассчитываем, что рынок наших самосвалов будет только расширяться.


Каждый третий карьерный самосвал мира производится здесь, в белорусском Жодино. Грузовики под маркой Сделано в Беларуси добывают руду в Австралии, Чили, Сербии, Болгарии, Индии и в Юго-Восточной Азии. Впервые белорусский многотонник  увидят и в Индонезии. Контракты на 10 миллионов долларов в эту страну уже подписаны. 



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =