Никитин: Один день бизнес-форума и сумма общей сделки миллиард российских рублей

Время возможностей - это когда растет количество совместных проектов и с нашим стратегическим партнером - Россией. Авиа- и машиностроение, жилые кварталы и логистические маршруты. Кооперация становится главной копилкой общего товарооборота. Вместе удается замещать многое в прошлом импортное. Так улицы Нижнего Новгорода постепенно наполняются нашими трамваями. Кстати, именно здесь впервые в России еще в 19 веке появился первый электровагон. А современные вагоны - сплав идей, технологий, конструкторских решений и мощной производственной базы Беларуси и России. Первый уже ходит по маршруту. И во время рабочей поездки в Нижний Новгород делегации белорусского правительства удалось прокатиться на новеньком трамвае. Вообще путь до этого российского региона скоро станет еще короче. Стартует прямой авиарейс. И губернатор Нижнего призывает белорусов и россиян чаще летать друг к другу и открывать новые места для бизнес- и туристических маршрутов. Наш корреспондент Светлана Лукьянюк спросила у Глеба Никитина о новых проектах и о том, с чем у главы региона ассоциируется Беларусь. Летняя идея - а не сделать ли вместе трамвай - в один снежный день стала реальностью. Ровно полгода как губернатор Нижнего Новгорода увидел модели на Белкоммунмаше, а сегодня их собирают в российском регионе. Даже название под стать - "Минин" - Кузьма Минин из народного ополчения 17 века родом из этих мест. Все здесь об этом гордо говорит. И сегодня кажется, что где-то из глубины веков современникам передана шифровка - держаться друг друга и быть горой за свое. Названному в честь двух городов Минска и Нижнего Новгорода также гордо нести свое имя. Он часть большого проекта по обновлению городского электротранспорта, где к новым рельсам нужны и современные вагоны, рассказывает губернатор Глеб Никитин. 170 их них уже точно будут белорусско-российские. Один день бизнес-форума и сумма общей сделки миллиард российских рублей. Беларусь и Нижегородская область всерьез нацелены покорить и миллиард долларов товарооборота, до цели 300 миллионов. И тут уверены, что все сбудется. Взаимодополнение - это ключевая особенность нашего сотрудничества, скажет премьер Беларуси. Число кооперационных проектов растет. Для машин Нижнего нужны наши детали. Они отлично вкручиваются в ходовые части и кузова. А значит, российским авто быть на ходу. А бизнесу мы открываем прямой путь. Со 2 марта в Нижний летаем без пересадок. Губернатор области приложил к этому немало сил, и российская авиация отметила на летной карте новый маршрут. Говорят, на первый месяц весны билеты уже в стопе. И это неудивительно - наше сотрудничество никогда не было в зимней спячке. Порой приходится вместе пробиваться и через толщи льда. И если есть где-то недочеты, то сразу готовы за дело браться. Так, белорусские грузовые составы в Нижний идут полными, а возвращаются пустыми. Получаются неоправданные потери в логистике. А что еще получило зеленый свет? Строительство школ, через год ждем открытия, не прочь возвести и жилой квартал, а также агрогородки. Проекты, материалы и специалисты готовы. Детали обсуждают бизнесмены. Но то, что белорусского здесь станет больше, сомнений нет. А мы спросили у губернатора, с чем у него ассоциируется Беларусь Все лучшее из Беларуси в Нижний Новгород. Напишет на новеньком трамвае премьер Роман Головченко. И этот путь определен на годы вперед. "Минин" как символ кооперации и времени новых решений, когда два сильных игрока объединяются, рассчитывать можно только на победу. Читайте также: Шубин: Зимбабве славится своей образованностью Лукашенко: За Африкой - будущее! Как в Витебской области решают вопрос с кадрами для АПК и какие впечатления о работе в сельской местности у молодых специалистов?
05.02.2023 22:02

Время возможностей - это когда растет количество совместных проектов и с нашим стратегическим партнером - Россией. Авиа- и машиностроение, жилые кварталы и логистические маршруты. Кооперация становится главной копилкой общего товарооборота. Вместе удается замещать многое в прошлом импортное. Так улицы Нижнего Новгорода постепенно наполняются нашими трамваями.

Кстати, именно здесь впервые в России еще в 19 веке появился первый электровагон. А современные вагоны - сплав идей, технологий, конструкторских решений и мощной производственной базы Беларуси и России. Первый уже ходит по маршруту. И во время рабочей поездки в Нижний Новгород делегации белорусского правительства удалось прокатиться на новеньком трамвае.

Вообще путь до этого российского региона скоро станет еще короче. Стартует прямой авиарейс. И губернатор Нижнего призывает белорусов и россиян чаще летать друг к другу и открывать новые места для бизнес- и туристических маршрутов. Наш корреспондент Светлана Лукьянюк спросила у Глеба Никитина о новых проектах и о том, с чем у главы региона ассоциируется Беларусь.

Летняя идея - а не сделать ли вместе трамвай - в один снежный день стала реальностью. Ровно полгода как губернатор Нижнего Новгорода увидел модели на Белкоммунмаше, а сегодня их собирают в российском регионе. Даже название под стать - "Минин" - Кузьма Минин из народного ополчения 17 века родом из этих мест. Все здесь об этом гордо говорит. И сегодня кажется, что где-то из глубины веков современникам передана шифровка - держаться друг друга и быть горой за свое. Названному в честь двух городов Минска и Нижнего Новгорода также гордо нести свое имя. Он часть большого проекта по обновлению городского электротранспорта, где к новым рельсам нужны и современные вагоны, рассказывает губернатор Глеб Никитин. 170 их них уже точно будут белорусско-российские.

Один день бизнес-форума и сумма общей сделки миллиард российских рублей. Беларусь и Нижегородская область всерьез нацелены покорить и миллиард долларов товарооборота, до цели 300 миллионов. И тут уверены, что все сбудется. Взаимодополнение - это ключевая особенность нашего сотрудничества, скажет премьер Беларуси. Число кооперационных проектов растет. Для машин Нижнего нужны наши детали. Они отлично вкручиваются в ходовые части и кузова. А значит, российским авто быть на ходу.

А бизнесу мы открываем прямой путь. Со 2 марта в Нижний летаем без пересадок. Губернатор области приложил к этому немало сил, и российская авиация отметила на летной карте новый маршрут. Говорят, на первый месяц весны билеты уже в стопе. И это неудивительно - наше сотрудничество никогда не было в зимней спячке. Порой приходится вместе пробиваться и через толщи льда. И если есть где-то недочеты, то сразу готовы за дело браться. Так, белорусские грузовые составы в Нижний идут полными, а возвращаются пустыми. Получаются неоправданные потери в логистике.

А что еще получило зеленый свет? Строительство школ, через год ждем открытия, не прочь возвести и жилой квартал, а также агрогородки. Проекты, материалы и специалисты готовы. Детали обсуждают бизнесмены. Но то, что белорусского здесь станет больше, сомнений нет. А мы спросили у губернатора, с чем у него ассоциируется Беларусь

Все лучшее из Беларуси в Нижний Новгород. Напишет на новеньком трамвае премьер Роман Головченко. И этот путь определен на годы вперед.

"Минин" как символ кооперации и времени новых решений, когда два сильных игрока объединяются, рассчитывать можно только на победу.


Читайте также:






Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Сейчас читают

Рекомендуем

Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =