Национальный цифровой торговый павильон Беларуси выдает производителям миллиардные продажи

Национальный цифровой торговый павильон успешно работает на крупнейших китайских маркетплейсах и по отдельным производителям выдает миллиардные продажи. Об этом в проекте "Вопрос номер один" Агентству теленовостей рассказал первый заместитель гендиректора СЗАО "Компания по развитию индустриального парка" Кирилл Коротеев. Белорусские товары  представлены на 8 электронных площадках, широко известных в Китае. За полтора года с момента открытия удалось заработать на продажах 5,5 млн долларов, и уже только в 2023 году - 4,5 млн (высокий рост). И если в начале пути было представлено всего 10 позиций, сегодня только ключевых товаров порядка сотни. Кирилл Коротеев: 25 заводов-поставщиков, причем это разные продукты. Начинали только с пищевых. Самые известные - наши шоколад, конфеты, снеки. Сейчас расширен ассортимент до непродовольственных товаров. Предлагается, например, хрусталь, льняные изделия. Драйвер продаж в Китае - это стримы, блогеры. Азиатский потребитель верит чьему-то мнению, верит людям. Поэтому очень важно, чтобы кто-то показывал, рассказывал, описывал вкус - только это работает. Присутствие белорусской продукции на иностранных маркетплейсах - тренд современности. У нашей площадки более 2 млн подписчиков. Новости по теме: Почему на Западе так распереживались после встречи глав Беларуси и КНР, какие перспективы в сотрудничестве двух стран На чем строится крепкое двустороннее сотрудничество Беларуси и Китая Двусторонняя встреча Лукашенко и Си Цзиньпина длилась в три раза дольше запланированного
11.12.2023 09:15

Национальный цифровой торговый павильон успешно работает на крупнейших китайских маркетплейсах и по отдельным производителям выдает миллиардные продажи. Об этом в проекте "Вопрос номер один" Агентству теленовостей рассказал первый заместитель гендиректора СЗАО "Компания по развитию индустриального парка" Кирилл Коротеев.

Белорусские товары  представлены на 8 электронных площадках, широко известных в Китае. За полтора года с момента открытия удалось заработать на продажах 5,5 млн долларов, и уже только в 2023 году - 4,5 млн (высокий рост). И если в начале пути было представлено всего 10 позиций, сегодня только ключевых товаров порядка сотни.

Кирилл Коротеев:

25 заводов-поставщиков, причем это разные продукты. Начинали только с пищевых. Самые известные - наши шоколад, конфеты, снеки. Сейчас расширен ассортимент до непродовольственных товаров. Предлагается, например, хрусталь, льняные изделия. Драйвер продаж в Китае - это стримы, блогеры. Азиатский потребитель верит чьему-то мнению, верит людям. Поэтому очень важно, чтобы кто-то показывал, рассказывал, описывал вкус - только это работает.

Присутствие белорусской продукции на иностранных маркетплейсах - тренд современности. У нашей площадки более 2 млн подписчиков.


Новости по теме:



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =