На предприятие "Гродно-Азот" перевозят башню поглощения

На предприятие "Гродно-Азот" из Клайпедского порта перевозят масштабную конструкцию - башню поглощения. Это очередной этап модернизации завода, который позволит выпускать экспортно ориентированную продукцию. Подобный груз впервые за десятки лет перемещают по белорусским дорогам. Весит оборудование практически 300 тонн, а его длина 50 метров. Зачем на пути следования колонны отключают электричество и демонтируют дорожные знаки, в репортаже нашего корреспондент Дмитрия Смирнова. В движении башня занимает фактически всю проезжую часть. Конструкцию перевозят на двух колесных площадках. Подобной масштабной транспортировки на белорусских дорогах не было несколько десятилетий. Занимается этой сложной логистикой команда из Польши. По словам перевозчиков, в таком проекте предусматривать приходится даже мелкие детали - такие, как световая сигнализация и градус поворота. Из-за огромных габаритов груза сопровождающим пришлось серьезно корректировать инфраструктуру по маршруту. На всем пути следования эту огромную конструкцию сопровождают бригады энергетиков и спецтехника. Тягач двигается медленно и очень аккуратно - не более 10 километров в час. Перед тем как по выбранному участку дороги проедет тягач, путь исследуют эксперты специальных служб - от дорожников до энергетиков. Для проверки команды специалистов опережают груз на несколько километров. Башню поглощения везут в Гродно из Клайпедского порта, куда груз добирался морем из Германии. В Беларусь 50-метровая конструкция прошла через белорусско-литовскую границу. На предприятии объясняют, что башня - важная часть модернизации завода. В сутки колонна проходит порядка 100 километров. Уже завтра к вечеру башня прибудет на предприятие. Для этого обеспечат специальный транспортный коридор, чтобы не создавать неудобств автолюбителям.
18.01.2016 21:14

На предприятие "Гродно-Азот" из Клайпедского порта перевозят масштабную конструкцию - башню поглощения. Это очередной этап модернизации завода, который позволит выпускать экспортно ориентированную продукцию. Подобный груз впервые за десятки лет перемещают по белорусским дорогам. Весит оборудование практически 300 тонн, а его длина 50 метров. Зачем на пути следования колонны отключают электричество и демонтируют дорожные знаки, в репортаже нашего корреспондент Дмитрия Смирнова.

В движении башня занимает фактически всю проезжую часть. Конструкцию перевозят на двух колесных площадках. Подобной масштабной транспортировки на белорусских дорогах не было несколько десятилетий. Занимается этой сложной логистикой команда из Польши. По словам перевозчиков, в таком проекте предусматривать приходится даже мелкие детали - такие, как световая сигнализация и градус поворота.

Из-за огромных габаритов груза сопровождающим пришлось серьезно корректировать инфраструктуру по маршруту.

На всем пути следования эту огромную конструкцию сопровождают бригады энергетиков и спецтехника. Тягач двигается медленно и очень аккуратно - не более 10 километров в час.

Перед тем как по выбранному участку дороги проедет тягач, путь исследуют эксперты специальных служб - от дорожников до энергетиков. Для проверки команды специалистов опережают груз на несколько километров.

Башню поглощения везут в Гродно из Клайпедского порта, куда груз добирался морем из Германии. В Беларусь 50-метровая конструкция прошла через белорусско-литовскую границу. На предприятии объясняют, что башня - важная часть модернизации завода.

В сутки колонна проходит порядка 100 километров. Уже завтра к вечеру башня прибудет на предприятие. Для этого обеспечат специальный транспортный коридор, чтобы не создавать неудобств автолюбителям.



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =