На Белшине за год выпущено свыше 4 млн шин

Импортозамещение, поиск новых рынков сбыта продукции - задачи для предприятий (в том числе для промышленных гигантов страны) непростые, учитывая западные санкции и давление извне на Беларусь. Но диверсификация всегда была приоритетной для любого производства. Появились новые надежные партнеры, вырос экспорт, за ним и объемы производства. На Белшине за год выпущено свыше 4 млн шин, а продали за рубеж почти на 700 млн рублей. Андрей Ястребов продолжит. Новые шины для сельхозтехники До 38 тыс. шин в месяц для любой сельскохозяйственной техники. Причем, не только отечественных моделей. Завод крупногабаритных шин наращивает объемы производства. Два новых сборочных комплекса китайского производства (их установили за эти два года), новое вулканизационное оборудование, а еще контракт с Россельмашем в этом году дадут 16,5 % прироста. Ставка в том числе на новинку - шины 25-29 дюймов.  Павел Луцкевич, директор завода КГШ ОАО "Белшина": Освоили 5 новых типоразмеров шин. В этом году мы планируем еще дополнительно 12. Это все шины нового поколения - цельнометаллокордные. Для карьерных самосвалов, для погрузчиков, бульдозеров. В этом месяце планируем запустить рентген-установку для обеспечения 100 % контроля качества этих новых шин. Это гарантирует новые рынки сбыта. До Белшины на постсоветском пространстве никто не выпускал подобную продукцию. Уже есть спрос. Шины для легкового автомобилестроения Завод массовых шин. Километровые конвейерные линии, с которых ежегодно сходит до 4 млн шин всех типоразмеров. А это более 160 как комбинированных, так и ЦМК-конструкций. В том числе премиум-класса для легковых автомобилей, а еще грузовых МАЗов, КамАЗов. Линии загружены максимально, производство не останавливается даже ночью. Все для того, чтобы обеспечить отечественных автолюбителей, в том числе "Белджи".  Юрий Русецкий, директор завода массовых шин ОАО "Белшина": Мы активно сотрудничаем и в прошлом году поставили на "Белджи" порядка 120 тыс. шин. Разработали всесезонную шину Бел-412, которая имеет всесезонный рисунок протектора и в условиях мягкой зимы отлично себя показала на городских дорогах. Поэтому мы продолжаем поставку этой шины. Спрос на белорусские шины растет В целом в этом году на предприятии готовят к постановке на серийное производство 18 новых моделей шин. Что касается присутствия на отечественном рынке, если ранее доля составляла чуть более 27 %, то к 2026 году эту цифру планируют увеличить почти вдвое.  Рассчитывают на Белшине и на производство сверхкрупногабаритных шин. Кстати, для самых больших самосвалов в мире.  Самая большая шина в мире R-63 (ее высота свыше 4 метров) уже в этом году отправится в горы на Урал. Всего же за год на заводе выпустили более 31 тыс. шин, в том числе самую ходовую в России и Казахстане - 51 дюйм - для самосвалов грузоподъемностью 130 тонн. И, конечно, для БелАЗов.  Андрей Гурин, начальник конструкторско-технологического отдела завода СКГШ ОАО "Белшина": Сейчас идет вулканизация шин 4000 R-57 модели Бел-350. Это для БелАЗов грузоподъемностью 220 тонн. Шина вулканизируется порядка 15 часов. Правительство Беларуси одобрило стратегическую программу развития Белшины, разработанную совместно с ведущими мировыми компаниями. Цифровизация, улучшение характеристик шин по акустическому комфорту, индексу скорости и нагрузки. Планов много, но что касается сырьевой базы в сегодняшних условиях? Хватит ли?  Андрей Бунаков, генеральный директор ОАО "Белшина": Сырьевая составляющая - это каучук: натуральный, синтетический. Мы сегодня его получаем с традиционных рынков - из Азии и РФ. Есть много вспомогательных компонентов. Есть ряд производителей, с которыми мы продолжаем успешно работать. На самом деле достаточно предприятий-партнеров, готовых работать с Белшиной.Развитие консультативных продаж и сервиса также в приоритете предприятия. Уже реализуется пилотный проект по созданию сети фирменной торговли на крупных АЗС страны.  Читайте также: Белнефтехим: серьезных скачков цен на топливо не будет Сотрудничество Беларуси и Приморского края обсудят на высшем уровне
11.04.2022 21:55
Импортозамещение, поиск новых рынков сбыта продукции - задачи для предприятий (в том числе для промышленных гигантов страны) непростые, учитывая западные санкции и давление извне на Беларусь. Но диверсификация всегда была приоритетной для любого производства. Появились новые надежные партнеры, вырос экспорт, за ним и объемы производства. На Белшине за год выпущено свыше 4 млн шин, а продали за рубеж почти на 700 млн рублей. Андрей Ястребов продолжит.

Новые шины для сельхозтехники

До 38 тыс. шин в месяц для любой сельскохозяйственной техники. Причем, не только отечественных моделей. Завод крупногабаритных шин наращивает объемы производства. Два новых сборочных комплекса китайского производства (их установили за эти два года), новое вулканизационное оборудование, а еще контракт с Россельмашем в этом году дадут 16,5 % прироста. Ставка в том числе на новинку - шины 25-29 дюймов. 

Павел Луцкевич, директор завода КГШ ОАО "Белшина":
Освоили 5 новых типоразмеров шин. В этом году мы планируем еще дополнительно 12. Это все шины нового поколения - цельнометаллокордные. Для карьерных самосвалов, для погрузчиков, бульдозеров. В этом месяце планируем запустить рентген-установку для обеспечения 100 % контроля качества этих новых шин.Белшина

Это гарантирует новые рынки сбыта. До Белшины на постсоветском пространстве никто не выпускал подобную продукцию. Уже есть спрос.

Шины для легкового автомобилестроения

Завод массовых шин. Километровые конвейерные линии, с которых ежегодно сходит до 4 млн шин всех типоразмеров. А это более 160 как комбинированных, так и ЦМК-конструкций. В том числе премиум-класса для легковых автомобилей, а еще грузовых МАЗов, КамАЗов. Линии загружены максимально, производство не останавливается даже ночью. Все для того, чтобы обеспечить отечественных автолюбителей, в том числе "Белджи". 

Юрий Русецкий, директор завода массовых шин ОАО "Белшина":
Мы активно сотрудничаем и в прошлом году поставили на "Белджи" порядка 120 тыс. шин. Разработали всесезонную шину Бел-412, которая имеет всесезонный рисунок протектора и в условиях мягкой зимы отлично себя показала на городских дорогах. Поэтому мы продолжаем поставку этой шины.

Спрос на белорусские шины растет

В целом в этом году на предприятии готовят к постановке на серийное производство 18 новых моделей шин. Что касается присутствия на отечественном рынке, если ранее доля составляла чуть более 27 %, то к 2026 году эту цифру планируют увеличить почти вдвое. 

Рассчитывают на Белшине и на производство сверхкрупногабаритных шин. Кстати, для самых больших самосвалов в мире. 

Самая большая шина в мире R-63 (ее высота свыше 4 метров) уже в этом году отправится в горы на Урал. Всего же за год на заводе выпустили более 31 тыс. шин, в том числе самую ходовую в России и Казахстане - 51 дюйм - для самосвалов грузоподъемностью 130 тонн. И, конечно, для БелАЗов.

 Андрей Гурин, начальник конструкторско-технологического отдела завода СКГШ ОАО "Белшина":
Сейчас идет вулканизация шин 4000 R-57 модели Бел-350. Это для БелАЗов грузоподъемностью 220 тонн. Шина вулканизируется порядка 15 часов.Белшина

Правительство Беларуси одобрило стратегическую программу развития Белшины, разработанную совместно с ведущими мировыми компаниями. Цифровизация, улучшение характеристик шин по акустическому комфорту, индексу скорости и нагрузки. Планов много, но что касается сырьевой базы в сегодняшних условиях? Хватит ли? 

Андрей Бунаков, генеральный директор ОАО "Белшина":
Сырьевая составляющая - это каучук: натуральный, синтетический. Мы сегодня его получаем с традиционных рынков - из Азии и РФ. Есть много вспомогательных компонентов. Есть ряд производителей, с которыми мы продолжаем успешно работать. На самом деле достаточно предприятий-партнеров, готовых работать с Белшиной.Развитие консультативных продаж и сервиса также в приоритете предприятия. Уже реализуется пилотный проект по созданию сети фирменной торговли на крупных АЗС страны. 


Читайте также:



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =