Наталья Кураш: Участвуя в одной выставке, Беларусь может продать свои товары сразу в 10-15 стран

Беларусь готовится к новым международным выставкам. Ближайшая пройдет в ноябре в Китае.  По состоянию на октябрь, в текущем году белорусы показывали свои товары на 17 площадках в 12 странах. Это страны СНГ (Таджикистан, Казахстан, страны дальней дуги (Китай, Вьетнам, Индонезия, Кувейт, Объединенные Арабские Эмираты) и др. Белорусские товары сегодня активно продвигаются на азиатские рынки. Продукты питания и сельхозтехника - основные позиции. Расширить этот список помогает участие в международных выставках. За три года интенсивной работы Белорусская торгово-промышленная палата провела более 1700 мероприятий с партнерами из 91 страны. Это одно из главных условий продвижения белорусских товаров за рубежом. Стороны должны знать друг друга, доверяя в деловых контактах. Сейчас, по мнению специалистов, важно показать, что Беларусь выполняет все свои обязательства и готова делать это и дальше. Полное интервью с директором УП "Белинтерэкспо" Белорусской торгово-промышленной палаты Натальей Кураш смотрите здесь. Читайте также:  Кураш: Белорусская говядина и кондитерские изделия пользуются большой популярностью на китайском рынке Казанцев: Белорусский текстиль присутствует в каждом серьезном торговом центре Казахстана Алия Сапаралиева: Казахстанцам в Беларуси живется тепло, уютно и безопасно
17.10.2022 09:09

Беларусь готовится к новым международным выставкам. Ближайшая пройдет в ноябре в Китае. 

По состоянию на октябрь, в текущем году белорусы показывали свои товары на 17 площадках в 12 странах. Это страны СНГ (Таджикистан, Казахстан, страны дальней дуги (Китай, Вьетнам, Индонезия, Кувейт, Объединенные Арабские Эмираты) и др. Белорусские товары сегодня активно продвигаются на азиатские рынки. Продукты питания и сельхозтехника - основные позиции. Расширить этот список помогает участие в международных выставках.

За три года интенсивной работы Белорусская торгово-промышленная палата провела более 1700 мероприятий с партнерами из 91 страны. Это одно из главных условий продвижения белорусских товаров за рубежом. Стороны должны знать друг друга, доверяя в деловых контактах. Сейчас, по мнению специалистов, важно показать, что Беларусь выполняет все свои обязательства и готова делать это и дальше.


Полное интервью с директором УП "Белинтерэкспо" Белорусской торгово-промышленной палаты Натальей Кураш смотрите здесь.


Читайте также: 



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =