Куда пропали помидоры и огурцы и почему некоторые розничные продавцы взвинчивают цены?

Широкий ассортимент овощей и фруктов по разумным ценам. Такую формулу стали игнорировать некоторые импортеры и белорусские торговые сети. Их позиция: сложные схемы поставок и расчеты в валюте не позволяют вовремя обеспечить прилавки товаром, а впрок скоропортящимся продуктом не запастись. В этой ситуации только у одного ритейлера в наличии был ассортимент и адекватные цены. Почему возник продовольственный коллапс и что об этом думают покупатели? В вопросе разбирались наши корреспонденты. Рассказывает Алексей Кондратенко: Полупустые прилавки, а то, что есть, – не самого товарного вида. Торговля овощами и фруктами в некоторых магазинах Беларуси заметно провисла по ассортименту. Картину нередко «украшают» и заоблачные ценники. Эти кадры прислали нам телезрители - 190 000 за килограмм томатов черри, а рядом крупнее, но за 90 000! Могилевские покупатели в замешательстве. Объясняется это достаточно просто: одни импортеры этой скоропортящейся продукции воспользовались рождественскими каникулами и вовсе отказались от поставок овощей и фруктов. У других же данный вид товара просто закончился. Тем не менее для покупателей это не объяснение. И конечно, такой коллапс далеко не везде. Апельсины, яблоки, груши, два вида огурцов, 4 вида томатов. Среди них и знакомые черри, но уже по 46 000! Сеть магазинов «Евроопт» стабильно удовлетворяет спрос. Овощи и фрукты здесь всегда в широком ассортименте. Кстати, и в ценовой политике «Евроопт» на стороне покупателя. В таком фруктовом и овощном разнообразии вдвойне радуют глаз плакаты с красной ценой. У крупнейшего белорусского ритейлера никуда не исчезли акционные скидки. Такая маркетинговая позиция: быть гарантом во всем - результат продуманной работы сети. Андрей Зубков, председатель совета директоров компании «Евроопт»: «Мы удерживали объемы и даже наращивали их, понимая, что покупатели и других сетей будут обращаться к нам. Нам было крайне важно сдержать обязательство перед государством, нашими поставщиками, а главное – перед покупателями. Все это нам удалось сделать, потому что мы прямые импортеры, у нас нет посредников в этом процессе. И сами управляем почти всей логистической цепочкой». Для крупнейшего белорусского ритейлера это обеспечение продовольственной безопасности сети. А это значит – в каждом из трехсот трех магазинов «Евроопт» по всей стране покупатель всегда найдет нужный продукт и по доступной цене.
03.02.2015 21:19

Широкий ассортимент овощей и фруктов по разумным ценам. Такую формулу стали игнорировать некоторые импортеры и белорусские торговые сети. Их позиция: сложные схемы поставок и расчеты в валюте не позволяют вовремя обеспечить прилавки товаром, а впрок скоропортящимся продуктом не запастись. В этой ситуации только у одного ритейлера в наличии был ассортимент и адекватные цены. Почему возник продовольственный коллапс и что об этом думают покупатели? В вопросе разбирались наши корреспонденты.

Рассказывает Алексей Кондратенко: Полупустые прилавки, а то, что есть, – не самого товарного вида. Торговля овощами и фруктами в некоторых магазинах Беларуси заметно провисла по ассортименту. Картину нередко «украшают» и заоблачные ценники. Эти кадры прислали нам телезрители - 190 000 за килограмм томатов черри, а рядом крупнее, но за 90 000! Могилевские покупатели в замешательстве.

Объясняется это достаточно просто: одни импортеры этой скоропортящейся продукции воспользовались рождественскими каникулами и вовсе отказались от поставок овощей и фруктов. У других же данный вид товара просто закончился. Тем не менее для покупателей это не объяснение. И конечно, такой коллапс далеко не везде. Апельсины, яблоки, груши, два вида огурцов, 4 вида томатов. Среди них и знакомые черри, но уже по 46 000! Сеть магазинов «Евроопт» стабильно удовлетворяет спрос. Овощи и фрукты здесь всегда в широком ассортименте.

Кстати, и в ценовой политике «Евроопт» на стороне покупателя. В таком фруктовом и овощном разнообразии вдвойне радуют глаз плакаты с красной ценой. У крупнейшего белорусского ритейлера никуда не исчезли акционные скидки.

Такая маркетинговая позиция: быть гарантом во всем - результат продуманной работы сети.

Андрей Зубков, председатель совета директоров компании «Евроопт»: «Мы удерживали объемы и даже наращивали их, понимая, что покупатели и других сетей будут обращаться к нам. Нам было крайне важно сдержать обязательство перед государством, нашими поставщиками, а главное – перед покупателями. Все это нам удалось сделать, потому что мы прямые импортеры, у нас нет посредников в этом процессе. И сами управляем почти всей логистической цепочкой».

Для крупнейшего белорусского ритейлера это обеспечение продовольственной безопасности сети. А это значит – в каждом из трехсот трех магазинов «Евроопт» по всей стране покупатель всегда найдет нужный продукт и по доступной цене.



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =