Экспортная стратегия и сильные кадры важны для промышленности Беларуси

Экспортная стратегия и сильные кадры важны и для промышленности Беларуси, которая в прошлом году показала почти 6-процентный рост. Ведь мало произвести, нужно и ответить, наверно, на главный вопрос: куда и кому продать? Искать ответы предстоит обновленному пулу руководителей ключевых предприятий и госорганов. Беллегпром возглавляет теперь Татьяна Лугина.  В сфере легкой промышленности она  всю жизнь: прошла путь от конструктора одежды до гендиректора пинской фабрики "Полесье". Говорят, именно целеустремленность и мужской характер позволили претендовать на должность главы всего концерна и занять ее. Сразу два руководителя машиностроительных грандов - МАЗа и Лидсельмаша - выходцы из "Амкодора". Это Валерий Иванкович и Григорий Иваньков. Так совпало, что и фамилии, и задачи созвучны. От промышленников ждут результатов. Безусловно, Минский автомобильный - один из брендов Беларуси. Выпускают полтысячи моделей. Автобусы и грузовики Минского завода колесят в разных странах мира. Главное - укреплять имидж, расширять географию,  при этом  своим корпоративным брендом сделать качество. Глава государства прямо сказал - нужны действенные меры для вывода завода из сложной ситуации. МАЗ, БелАЗ, МТЗ - флагманы машиностроения, с крепким экономическим потенциалом.  Вдобавок это и очень хорошая школа для специалистов. Однако цифры не так радовали последние годы. Словом, новым руководителям предстоит большая работа, чтобы наладить и производство, и продажи. Особенно на экспорт, ведь это ключевой приток валюты в страну.
19.05.2019 21:00

Экспортная стратегия и сильные кадры важны и для промышленности Беларуси, которая в прошлом году показала почти 6-процентный рост. Ведь мало произвести, нужно и ответить, наверно, на главный вопрос: куда и кому продать? Искать ответы предстоит обновленному пулу руководителей ключевых предприятий и госорганов.

Беллегпром возглавляет теперь Татьяна Лугина. 

В сфере легкой промышленности она  всю жизнь: прошла путь от конструктора одежды до гендиректора пинской фабрики "Полесье". Говорят, именно целеустремленность и мужской характер позволили претендовать на должность главы всего концерна и занять ее.

Сразу два руководителя машиностроительных грандов - МАЗа и Лидсельмаша - выходцы из "Амкодора". Это Валерий Иванкович и Григорий Иваньков.

Экспортная стратегия и сильные кадры важны для промышленности Беларуси

Так совпало, что и фамилии, и задачи созвучны. От промышленников ждут результатов. Безусловно, Минский автомобильный - один из брендов Беларуси. Выпускают полтысячи моделей. Автобусы и грузовики Минского завода колесят в разных странах мира. Главное - укреплять имидж, расширять географию,  при этом  своим корпоративным брендом сделать качество. Глава государства прямо сказал - нужны действенные меры для вывода завода из сложной ситуации.

МАЗ, БелАЗ, МТЗ - флагманы машиностроения, с крепким экономическим потенциалом. 

Вдобавок это и очень хорошая школа для специалистов. Однако цифры не так радовали последние годы. Словом, новым руководителям предстоит большая работа, чтобы наладить и производство, и продажи. Особенно на экспорт, ведь это ключевой приток валюты в страну.




Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =