Белорусские сыры стали прибыльным и узнаваемым брендом

29 Февраля 2016

Модернизация на заводе в Щучине, которая стоила порядка 100 миллиардов рублей, не только расширила отечественный ассортимент производства до сортов известных пармезана и рочестера, но и принесла сверхприбыль на зарубежных рынках. Как сыры изменили бизнес-план компании - узнавал Дмитрий Смирнов.

Традиционным сортам российского и голландского сыра пришлось потесниться. После запущенного процесса модернизации на Щучинском предприятии теперь созревает и известный пармезан. Но изменилась здесь не только скорость переработки молока и вкусы продукта. Новые возможности, открывшиеся вместе с переоснащением, показали и преимущества диверсификации производства.

Новый бизнес-план компании - 650 тонн сыров в месяц на экспорт и 350 на внутренний рынок.

Первый этап этой масштабной модернизации составил порядка 100 миллиардов рублей. Новый цех, современное оборудование - весь проект, по прогнозам экспертов, должен выйти на ноль уже через пять лет.

Модернизация цехов на заводе идет параллельно с темой импортозамещения и диверсификации в молочной отрасли. Это приоритетные направления, и менеджмент компании уверен, что углубление такой модели развития принесет прибыль.

Виталий Строгий, директор Щучинского маслосырозавода: "Мы приходим с сыром диверсифицировано, то есть, это масдамский сыр, это пармезановый, это российский, это голландский - сыры, которые категорично отличаются друг от дружки, отличаются по вкусам. Планируется получение в месяц за один масдам более миллиарда рублей дополнительной прибыли, за пармезан - более миллиарда прибыли".

Специалисты подтверждают: такая схема работы не только приносит прибыль, но и позволяет укреплять ранее завоеванные позиции на рынках. Эту мысль подчеркнул и председатель Белтелерадиокомпании. Сегодня Геннадий Давыдько встретился с работниками Щучинского завода и обсудил пути дальнейшего развития завода.

Геннадий Давыдько, Председатель Белтелерадиокомпании: "Если у руководителя предприятия есть конкретное желание развивать предприятие, искать новые рынки, продвигать свою продукцию, улучшать качество, модернизироваться - ничто ему не помешает. Да, остались кредитные истории. Но руководство данного предприятия знает, как это оплачивать. Они вошли в крупные российские сети, которые с интересом ожидают эту продукцию. И ни у кого не возникает сомнений, что кредиты будут погашены".

Диверсификационное влияние в молочной отрасли, по мнению экспертов, сделает расширение ассортимента продукции более прибыльным. А также снизит предложение на сорта привычных уже белорусам сыров, тем самым подняв спрос в торговом сегменте. Это как раз тот самый пример, когда производство показывает эффективность и гибко реагирует на рыночные изменения. 


Популярное

Рекомендуем

Сейчас читают

Рекомендуем

Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =