Продвижением своих товаров на зарубежные рынки активно занимаются предприятия концерна "Белгоспищепром". Белорусские кондитерские изделия поставляются в 24 государства мира. Иностранному потребителю предлагают тот ассортимент, который пользуется спросом, может конкурировать по качеству и цене. Ранее был подписан контракт на поставку продукции во Вьетнам. Устойчивую тенденцию роста продаж демонстрирует Китай. Все больше производители закрепляются на рынке стран союзной "пятерки" и Монголии. Прорабатывается африканский вектор. Из общего объема производства почти треть товаров поставляется на внешний контур, большая же часть реализуется на внутреннем рынке.
Олег Жидков, председатель концерна "Белгоспищепром":
В целом за 11 месяцев предприятиями концерна выпущено более 85 тыс. т кондитерских изделий. Из этого объема порядка 55 тыс. т поставлено на внутренний рынок, при этом больше 30 тыс. т - это импортозамещаемый ассортимент. Сегодня стремимся максимально заместить импортные позиции, а также представить что-то свое - не хуже по качеству, но доступнее по цене.
В канун новогодних и рождественских праздников фокус предприятий направлен на праздничные подарки. В этом году выпустят не менее 2,5 млн специальных наборов.
Читайте также:
Узнали, насколько в 2024 году планируют увеличить долю белорусских товаров в магазинах
В прикассовых зонах магазинов появится больше товаров белорусского производства
С 1 января в Беларуси изменится порядок оформления дубликата трудовой книжки
Продвижением своих товаров на зарубежные рынки активно занимаются предприятия концерна "Белгоспищепром". Белорусские кондитерские изделия поставляются в 24 государства мира. Иностранному потребителю предлагают тот ассортимент, который пользуется спросом, может конкурировать по качеству и цене. Ранее был подписан контракт на поставку продукции во Вьетнам. Устойчивую тенденцию роста продаж демонстрирует Китай. Все больше производители закрепляются на рынке стран союзной "пятерки" и Монголии. Прорабатывается африканский вектор. Из общего объема производства почти треть товаров поставляется на внешний контур, большая же часть реализуется на внутреннем рынке.
Олег Жидков, председатель концерна "Белгоспищепром":
В целом за 11 месяцев предприятиями концерна выпущено более 85 тыс. т кондитерских изделий. Из этого объема порядка 55 тыс. т поставлено на внутренний рынок, при этом больше 30 тыс. т - это импортозамещаемый ассортимент. Сегодня стремимся максимально заместить импортные позиции, а также представить что-то свое - не хуже по качеству, но доступнее по цене.
В канун новогодних и рождественских праздников фокус предприятий направлен на праздничные подарки. В этом году выпустят не менее 2,5 млн специальных наборов.
Читайте также: