Сегодня мы задействовали 19 российских портов, ездим по разным регионам Российской Федерации. Об этом в интервью "Главному эфиру" рассказал первый замминистра транспорта и коммуникаций Беларуси Алексей Ляхнович.
"Это и коридор север-юг в сторону Астрахани, через Каспийское море. Это и порты Санкт-Петербурга, Черного и Азовского морей. Также мы перевозим грузы через сухопутный маршрут в сторону Китая. По итогам этого полугодия у нас сложилось порядка 6 млн тонн - это через порты, и порядка 1,5 млн через сухопутный маршрут на Китай", - такие цифры привел Алексей Ляхнович.
Первый заместитель министра подчеркнул, что с учетом логистики, ближе всего порты Санкт-Петербурга и Балтийского моря, поэтому это направление наиболее задействовано.
Читайте также:
Каравай Минской области превысил 180 тысяч тонн, средняя урожайность почти 38 центнеров с гектара
Первого водителя-тысячника по отвозке зерна чествовали в Гомельской области
Какие задачи стоят перед хлеборобами страны
Сегодня мы задействовали 19 российских портов, ездим по разным регионам Российской Федерации. Об этом в интервью "Главному эфиру" рассказал первый замминистра транспорта и коммуникаций Беларуси Алексей Ляхнович.
"Это и коридор север-юг в сторону Астрахани, через Каспийское море. Это и порты Санкт-Петербурга, Черного и Азовского морей. Также мы перевозим грузы через сухопутный маршрут в сторону Китая. По итогам этого полугодия у нас сложилось порядка 6 млн тонн - это через порты, и порядка 1,5 млн через сухопутный маршрут на Китай", - такие цифры привел Алексей Ляхнович.
Первый заместитель министра подчеркнул, что с учетом логистики, ближе всего порты Санкт-Петербурга и Балтийского моря, поэтому это направление наиболее задействовано.
Читайте также: