Индия, Северная Корея, Пакистан и Россия. Белорусские аэродромные тягачи расширяют географию экспорта. В этом году с конвейера одного из самых крупных производителей в мире карьерной техники сошли четыре такие машины, до конца года за границу планируют поставить еще как минимум шесть. Подробности у Александра Хоровца.
Аэродромный тягач способен собрать всего один человек. В это тяжело поверить, однако буквально на глазах нашей съемочной группы Виктор Василевский, как детский конструктор, сложил два узла автогиганта в одно целое. Раз в неделю с конвейера завода уходит вот такой буксировщик воздушных суден.
Этот тягач способен буксировать самолет в аэродромах на высоте до 2 000 метров над уровнем моря. Сконструирована спецтехника таким образом, что с легкостью буксирует воздушные судна, взлетная масса которых 260 тонн.
Белорусские машины сегодня активно работают на аэродромах как в нашей стране, так и далеко за ее границами. Традиционные поставки тягачей осуществляются в Индию, Северную Корею и Пакистан. Однако самый крупный рынок для предприятия - Россия. В этом году в страну-соседку поставили четыре такие автовеликана. До конца года планируют еще шесть.
Совсем скоро с конвейера сойдет и еще один аэродромный тягач. Такая машина способна будет буксировать самолеты, взлетная масса которых достигает шестисот тонн. Это такие авиалайнеры, как Airbus A380 или "Боинг 777".
На предприятии активно работают и над совершенствованием карьерной техники. Так, рекордсмен Книги Гиннесса - 450-тонный самосвал - скоро отправится на Кузбасс, заранее сделав небольшой апгрейд.
Сегодня БелАЗ - один из самых крупных в мире и единственный в СНГ производитель карьерной техники. На предприятии выпускают самосвалы от 30 до 450 тонн. Поставки автовеликанов идут в 28 стран. До конца года на экспортной карте предприятия должны появиться еще минимум три новых точки.
Индия, Северная Корея, Пакистан и Россия. Белорусские аэродромные тягачи расширяют географию экспорта. В этом году с конвейера одного из самых крупных производителей в мире карьерной техники сошли четыре такие машины, до конца года за границу планируют поставить еще как минимум шесть. Подробности у Александра Хоровца.
Аэродромный тягач способен собрать всего один человек. В это тяжело поверить, однако буквально на глазах нашей съемочной группы Виктор Василевский, как детский конструктор, сложил два узла автогиганта в одно целое. Раз в неделю с конвейера завода уходит вот такой буксировщик воздушных суден.
Этот тягач способен буксировать самолет в аэродромах на высоте до 2 000 метров над уровнем моря. Сконструирована спецтехника таким образом, что с легкостью буксирует воздушные судна, взлетная масса которых 260 тонн.
Белорусские машины сегодня активно работают на аэродромах как в нашей стране, так и далеко за ее границами. Традиционные поставки тягачей осуществляются в Индию, Северную Корею и Пакистан. Однако самый крупный рынок для предприятия - Россия. В этом году в страну-соседку поставили четыре такие автовеликана. До конца года планируют еще шесть.
Совсем скоро с конвейера сойдет и еще один аэродромный тягач. Такая машина способна будет буксировать самолеты, взлетная масса которых достигает шестисот тонн. Это такие авиалайнеры, как Airbus A380 или "Боинг 777".
На предприятии активно работают и над совершенствованием карьерной техники. Так, рекордсмен Книги Гиннесса - 450-тонный самосвал - скоро отправится на Кузбасс, заранее сделав небольшой апгрейд.
Сегодня БелАЗ - один из самых крупных в мире и единственный в СНГ производитель карьерной техники. На предприятии выпускают самосвалы от 30 до 450 тонн. Поставки автовеликанов идут в 28 стран. До конца года на экспортной карте предприятия должны появиться еще минимум три новых точки.