Белорусские аэродромные тягачи расширяют географию экспорта

Индия, Северная Корея, Пакистан и Россия. Белорусские аэродромные тягачи расширяют географию экспорта. В этом году с конвейера одного из самых крупных производителей в мире карьерной техники сошли четыре такие машины, до конца года за границу планируют поставить еще как минимум шесть. Подробности у Александра Хоровца. Аэродромный тягач способен собрать всего один человек. В это тяжело поверить, однако буквально на глазах нашей съемочной группы Виктор Василевский, как детский конструктор, сложил два узла автогиганта в одно целое. Раз в неделю с конвейера завода уходит вот такой буксировщик воздушных суден. Этот тягач способен буксировать самолет в аэродромах на высоте до 2 000 метров над уровнем моря. Сконструирована спецтехника таким образом, что с легкостью буксирует воздушные судна, взлетная масса которых 260 тонн. Белорусские машины сегодня активно работают на аэродромах как в нашей стране, так и далеко за ее границами. Традиционные поставки тягачей осуществляются в Индию, Северную Корею и Пакистан. Однако самый крупный рынок для предприятия - Россия. В этом году в страну-соседку поставили четыре такие автовеликана. До конца года планируют еще шесть. Совсем скоро с конвейера сойдет и еще один аэродромный тягач. Такая машина способна будет буксировать самолеты, взлетная масса которых достигает шестисот тонн. Это такие авиалайнеры, как Airbus A380 или "Боинг 777". На предприятии активно работают и над совершенствованием карьерной техники. Так, рекордсмен Книги Гиннесса - 450-тонный самосвал - скоро отправится на Кузбасс, заранее сделав небольшой апгрейд. Сегодня БелАЗ - один из самых крупных в мире и единственный в СНГ производитель карьерной техники. На предприятии выпускают самосвалы от 30 до 450 тонн. Поставки автовеликанов идут в 28 стран. До конца года на экспортной карте предприятия должны появиться еще минимум три новых точки. 
17.11.2015 15:17

Индия, Северная Корея, Пакистан и Россия. Белорусские аэродромные тягачи расширяют географию экспорта. В этом году с конвейера одного из самых крупных производителей в мире карьерной техники сошли четыре такие машины, до конца года за границу планируют поставить еще как минимум шесть. Подробности у Александра Хоровца.

Аэродромный тягач способен собрать всего один человек. В это тяжело поверить, однако буквально на глазах нашей съемочной группы Виктор Василевский, как детский конструктор, сложил два узла автогиганта в одно целое. Раз в неделю с конвейера завода уходит вот такой буксировщик воздушных суден.

Этот тягач способен буксировать самолет в аэродромах на высоте до 2 000 метров над уровнем моря. Сконструирована спецтехника таким образом, что с легкостью буксирует воздушные судна, взлетная масса которых 260 тонн.

Белорусские машины сегодня активно работают на аэродромах как в нашей стране, так и далеко за ее границами. Традиционные поставки тягачей осуществляются в Индию, Северную Корею и Пакистан. Однако самый крупный рынок для предприятия - Россия. В этом году в страну-соседку поставили четыре такие автовеликана. До конца года планируют еще шесть.

Совсем скоро с конвейера сойдет и еще один аэродромный тягач. Такая машина способна будет буксировать самолеты, взлетная масса которых достигает шестисот тонн. Это такие авиалайнеры, как Airbus A380 или "Боинг 777".

На предприятии активно работают и над совершенствованием карьерной техники. Так, рекордсмен Книги Гиннесса - 450-тонный самосвал - скоро отправится на Кузбасс, заранее сделав небольшой апгрейд.

Сегодня БелАЗ - один из самых крупных в мире и единственный в СНГ производитель карьерной техники. На предприятии выпускают самосвалы от 30 до 450 тонн. Поставки автовеликанов идут в 28 стран. До конца года на экспортной карте предприятия должны появиться еще минимум три новых точки. 


Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =