Новая экономическая реальность диктует производителям новые условия работы. Санкционный прессинг аукнулся закрытием традиционных рынков и логистических маршрутов. Сегодня многие предприятия работают над новой экспортной стратегией - выстраивают новые цепочки доставки продукции и открывают новые рынки сбыта.
Беларусь активно усиливает свои позиции в России, да и в целом делает акцент на рынках дружественных нам государств. Это позволяет нивелировать последствия внешних ограничений. Сегодня белорусское продается в 142 странах мира. И несмотря на торговые препоны, за четыре месяца внешнеторговое сальдо Беларуси составило более миллиарда долларов. Алина Лаппо продолжит (видео).
Читайте также:
-
Национальный павильон Беларуси открылся на китайских платформах Jingdong и Douyin
- Правительство предоставило отдельным белорусским предприятиям отсрочку по ввозному НДС