Apple второй год подряд признали самым дорогим брендом в мире. Хотя компания подешевела за год на 7 % - до 880 млрд долларов.
Более того, в цене потеряли все бренды - участники первой "пятерки" рейтинга. Авторы доклада объяснили такое снижение сложной экономической ситуацией и неуверенностью инвесторов в будущем.
Претерпел изменения и состав самых дорогих брендов. Так, первую десятку покинули Facebook и Alibaba. Их место заняли MasterCard и Coca-Cola.
Фото: pixabay.com
Читайте также:
Ближе некуда: Санкт-Петербург становится хабом для белорусской продукции
Белорусы в перспективе смогут получать возмещение банковских вкладов онлайн
Мезенцев: Рост белорусско-российского товарооборота очевиден - это 20,6 % только за первый квартал
Apple второй год подряд признали самым дорогим брендом в мире. Хотя компания подешевела за год на 7 % - до 880 млрд долларов.
Более того, в цене потеряли все бренды - участники первой "пятерки" рейтинга. Авторы доклада объяснили такое снижение сложной экономической ситуацией и неуверенностью инвесторов в будущем.
Претерпел изменения и состав самых дорогих брендов. Так, первую десятку покинули Facebook и Alibaba. Их место заняли MasterCard и Coca-Cola.
Фото: pixabay.com
Читайте также: