Сразу пять магазинов известных белорусских брендов открылись в столице на прошлой неделе. Как отмечают в Беллегпроме, спрос на свое есть. Например, сейчас наблюдается бум продаж льняной одежды. Большое внимание к продукции концерна было и во время Форума регионов в Гродно.
Это масштабное мероприятие стало стимулом продвижения на российском рынке. Подробнее об этом и о работе в современных условиях Антон Малюта поговорил с руководителем Беллегпрома Татьяной Лугиной.
Читать также:
Как проходит уборочная кампания в Брестской области?
Томская область заинтересована в белорусской продукции
Ажиотажа на покупку древесины в лесхозах Беларуси нет
Сразу пять магазинов известных белорусских брендов открылись в столице на прошлой неделе. Как отмечают в Беллегпроме, спрос на свое есть. Например, сейчас наблюдается бум продаж льняной одежды. Большое внимание к продукции концерна было и во время Форума регионов в Гродно.
Это масштабное мероприятие стало стимулом продвижения на российском рынке. Подробнее об этом и о работе в современных условиях Антон Малюта поговорил с руководителем Беллегпрома Татьяной Лугиной.
Читать также: