В последнее время слышу много всяких историй про то, как люди купили путевки, документы оформили, а в итоге их обманули-обокрали. Как не попасть в такую ситуацию и "фирму", на что обращаться внимание при поиске агентства и когда приходишь в агентство?
Юлия Куцер: Во-первых, на сайте Министерства спорта и туризма есть реестр туристических агентств. Уже хорошо, если вы компанию, у которой собираетесь покупать тур, там нашли. Это некая гарантия.
Плюс по новому закону о туристической деятельности предполагается обязательная сертификация как туроператоров, так и туристических агентств. Сейчас сертификация добровольная . Это также будет определенной страховкой. Плюс внимательно читайте договор и не давайте наличные денежные средства без получения документа об оплате. Либо перевод в банке, либо через кассу обязательно сбор документов.
Ведущая: На что обращать внимание? Есть ли признаки недобросовестных коллег?
Юлия Куцер: Помимо прочего нужно обращать внимание на то, где офис находится, какое в нем оборудование, есть ли рекламный материал и какого качества.
Ольга Демешкевич: Если фирма недавно открылась, то, наверно, ничего особо шикарного в ней и не будет. Но если фирма работает не один год, уже и база есть, и отзывы можно посмотреть как в Интернете, так и на сайте компании. Всегда можно приехать в офис и проконсультироваться по информационным материалам. А сарафанное радио - вообще лучшая реклама.
Плюс по новому закону о туристической деятельности предполагается обязательная сертификация как туроператоров, так и туристических агентств. Сейчас сертификация добровольная . Это также будет определенной страховкой. Плюс внимательно читайте договор и не давайте наличные денежные средства без получения документа об оплате. Либо перевод в банке, либо через кассу обязательно сбор документов.
Ведущая: На что обращать внимание? Есть ли признаки недобросовестных коллег?
Юлия Куцер: Помимо прочего нужно обращать внимание на то, где офис находится, какое в нем оборудование, есть ли рекламный материал и какого качества.
Ольга Демешкевич: Если фирма недавно открылась, то, наверно, ничего особо шикарного в ней и не будет. Но если фирма работает не один год, уже и база есть, и отзывы можно посмотреть как в Интернете, так и на сайте компании. Всегда можно приехать в офис и проконсультироваться по информационным материалам. А сарафанное радио - вообще лучшая реклама.