Как это нередко бывает, зима в ноябре-декабре придет внезапно. Мы готовы к холодам и гололеду?
Сергей Леончик: Я должен ответственно заявить, что зимой обязательно выпадет снег (смеется). И мы должны быть к этому готовы. Когда к нам ГАИ обратилась с идеей, чтобы  с 1 декабря сделать обязательным использование зимней резины, мы, конечно же, были согласны, но поняли, что чего-то не хватает. Решили дописать - остаточный рисунок протектора должен быть 4 мм. Потому что и зимняя резина разная бывает.

Все наши дорожные организации, которые занимаются эксплуатацией республиканских и местных дорог, к осенне-зимнему периоду готовятся заранее. С начала лета  заготавливаем противогололедные материалы, готовим технику. К сезону мы должны 70 % от потребности на всю зиму иметь. Так что все заготовлено, и даже первые посыпки были уже в сентябре. Нам, дорожникам, для экономии бюджета лучше, чтобы вообще снега не было. И к тому все идет.

С точки зрения экологии мы ставим себе задачу, чтобы как можно меньше соли было на дороге.

Вопрос: Так может нужно менять состав этой соли? Требуются инновации.

Сергей Леончик: Составы меняются под конкретные погодные условия. Они разные для предварительной обработки, после очистки, во время очистки. До минус 20 используем один состав, если температура ниже - другой. Очень много современных технологий, но на все нужны деньги.
 
Смотреть все выпуски

Новости