Можете ли вы ремонтировать и укладывать дороги по опыту, скажем, Италии? У них отличные дороги, автобаны. Или же с корректировкой на климат и наши погодные условия, и такие дороги у нас будут разрушаться?

Можете ли вы ремонтировать и укладывать дороги по опыту, скажем, Италии? У них отличные дороги, автобаны. Или же с корректировкой на климат и наши погодные условия, и такие дороги у нас будут разрушаться?
Денис Глинский: Я, к сожалению, не знаю, что там используется в Италии, но то, что погодные условия влияют на качество наших дорог, это точно. В этом году за осенне-зимний сезон у нас было больше 50 переходов через ноль. Вода попадает в микротрещины, трещины, идет перепад на минус, и она замерзает, а потом снова потепление... Вот эти процессы сжатия-расширения приводят к ямам. Под нагрузкой, под колесом покрытие начинает разрушаться.

Еще вам скажу, что в городе Минске, если я не ошибаюсь, зарегистрировано 700 тысяч автомобилей. А еще свыше 150 тысяч автомобилей каждодневно заезжает в столицу. Представьте, как наши дороги ведут себя при такой интенсивной нагрузке. Скажу, что наша Минская кольцевая открылась в 2002 году, ее проектная нагрузка 20 000  автомобилей в сутки. А по факту сегодня по ней ежедневно проезжает 70-80 000. Где ж она будет выдерживать? 
 
Смотреть все выпуски

Новости