Какие нарекания по качеству продуктов и обслуживанию в Беларуси сейчас на первом месте?

Какие нарекания по качеству продуктов и обслуживанию в Беларуси сейчас на первом месте?
Анна Суша: Я припоминаю такие времена, когда на пищевую продукцию  приходилось 10-15% от всех жалоб, сейчас это единичные случаи. Есть еще непонимание у людей, когда они приобретают рыбу в ледяной глазури, что в ней заложена только цена рыбы, но не глазури. Когда размораживается рыба, потребитель видит очень много жидкости, и задается вопросом: "За что я платил: за воду или за рыбу?". Это вызывает недоумение, а магазин не пытается ничего объяснить потребителю. Так вот, потребитель платит только за рыбу, но не за ледяную глазурь.

Что касается обслуживания, могу сказать, что когда магазин заинтересован в своих покупателях, он будет очень внимательно относиться к этому вопросу. И если вы считаете, что ваши права нарушены, мы рекомендуем сделать запись в книге жалоб и предложений, это самый действенный метод. Она есть в каждом торговом субъекте и даже в его подразделениях. 
 
Смотреть все выпуски

Архив online