Отдыхали с друзьями за рубежом. Услугу приобрели в одной из частных фирм. В Минске нам обещали, что будет бесплатный Wi-Fi, завтраки и ужины. По итогу оказалось, что Wi-Fi платный, в день вылета нам не разрешили позавтракать. Обещанная услуга не была оказана в полном объеме. Подскажите, пожалуйста, как правильно составлять договор, чтобы все обещания нам предоставлялись?

Отдыхали с друзьями за рубежом. Услугу приобрели в одной из частных фирм. В Минске нам обещали, что будет бесплатный Wi-Fi, завтраки и ужины. По итогу оказалось, что Wi-Fi платный, в день вылета нам не разрешили позавтракать. Обещанная услуга не была оказана в полном объеме. Подскажите, пожалуйста, как правильно составлять договор, чтобы все обещания нам предоставлялись?
Анна Суша: Вообще, у организаций, оказывающих услуги такого рода, есть типовые договоры. Но, когда потребитель  заказывает конкретную услугу, все эти дополнительные условия должны быть прописаны, например, в дополнении. Сейчас договор составляется в электронном виде, и его изменить не представляется возможным. Поэтому нужно требовать все сразу. Вот обещают   какую-то услуги, пожалуйста,  укажите. Фирм, оказывающих подобного рода услуги, сейчас много. Они даже распродают горячие туры, снижают цены. Поэтому обещанное должно быть отмечено в том договоре, который вы заключили.  А если есть доказательная база, то можно обращаться за разумной компенсацией за какие-то неиспользованные вещи. 
 
Смотреть все выпуски

Новости