Вы думаете новый цикл выстрелит так же, как “Наследие Беларуси” или “Новая коллекция”?

Олег Лукашевич:  У нас такой цели нет. Не в популярности дело… выстреливать там и так далее… Наша цель - задокументировать  на профессиональном уровне работу художника. Главный костяк фильма, скажем так, это большое интервью с героем.  В нем - его мировоззрение, его взгляд на мир, на отношения с другими людьми, на творчество.  Стояла задача - правильно показать картины мастеров, потому что сегодня они у него есть, а завтра - уже  ушли в другие коллекции.  Сложно их собрать вместе.  Ценность проекта - в документальном свидетельстве того, как художник творил, как он жил, как он воспринимал этот мир.  Мы не гонимся за популярностью.  Кому важно, он найдет и  посмотрит.

Ведущая: Вас радует, что такие фильмы востребованы?

Олег Лукашевич:  Конечно, ты же не работаешь в стол. Когда художник или режиссер говорит, что ему не интересно мнение зрителя, то это он лукавит, потому что ни один режиссер не будет работать для пустого зала, ни один автор не будет работать в стол. Мы работаем  на определенную часть зрителей, публики. Есть определенные проекты.  С самого начала,  если перед проектом стоит задача порвать Сеть, значит, должны сделать, чтоб порвать сеть. Если перед проектом стоит задача остаться в истории, значит, нужно постараться остаться в истории.

 
Смотреть все выпуски

Новости