Сейчас о том, когда разговоры не помогают и берутся за кулаки. Польские грузоперевозчики возмущены хамским поведением украинских диаспор.
Те уже которую неделю блокируют движение и не пускают фуры с белорусскими и российскими номерами. Впрочем, не только их. Анастасия Бенедисюк подробнее.
Ситуация на польском приграничье, когда не пропускают, когда выходят на проезжую часть, бросаются с кулаками на машины и, что уж совсем дико, под колеса - это не жест какого-то там протеста и призыва "за мир во всем мире". Это диверсия.
У нас скоро все закончится. Скоро терпение закончится. У всех дети. Все думают, как прокормить их.
Не допустить продукты на прилавки России и Беларуси, не позволить привезти своим семьям зарплаты, отправить в минус - вот первоцель тех, кто кричит громче.
Польско-белорусский кордон. Мы едем, мы смотрим не только на красивый заход солнца, но и на очередь фур.
Очереди в десятки километров. Картинку транслирует человек знающий - ракурс решает. Это Женя Климакин, заместитель главреда "Новой Польши". Украинец. У него что ни пост, то романтизация блокады.
В первый день акции протеста у границы пришли поляки, принесли большой белый холст и начали крепить его к фонарю. Висит уже сутки. Никто не понял почему. Вчера Мирослав принес краску и предложил активистам сделать мурал.
Этакая творческая интеллигенция. И ведь какое поле для самореализации. Потом можно сказать: "выставлялся при блокаде дорог на польско-белорусской границе". Это я еще об одном видном держателе кистей. Некий деятель искусств, согласно описанию профиля.
Раздает интервью, утверждает: искусство - боевой инструмент. И, кажется, собирает "армию".
Собираем 100 человек в Варшаве, которые хотят принять участие в проекте в поддержку Украины. Пока больше сказать ничего не можем, но будем делать масштабно.
Масштабно и чтобы визуально мирными способами. Вы только посмотрите на тех, кто "на передовой", дескать, "мы - украинцы, а вы нас убиваете". С улыбкой, счастливые. Им лишь бы зачекиниться в месте погорячее.
Указываю российским грузовикам направление.
На фото еще один организатор блокады - Наталья Панченко.
Завтра, 2 апреля, в 14 часов она призывает байкотировать в Польше еще и французские строительные магазины.
А что с ними не так?
Они не закрыли свои магазины в РФ
Может надо со стройматериалами животных упаковывать? Совет от медиаэксперта Института массовой информации. Ирина Земляна.
Всей этой активностью украинских диаспор возмущены и польские грузоперевозчики. Недовольство нарастает. Вот уже ужасающие кадры: КПП "Кукурыки - Козловичи". Потасовка. Против украинцев - поляки.
Против украинского "порядка" на польской границе и их ярого желания остановить грузопоток между Польшей и Беларусью приехала Ассоциация перевозчиков Польши. Уже они возмущены, не пропускают не только белорусов, россиян, но и поляков. Их землю, вы только послушайте, они называют своим домом.
Никита Мендкович, политолог (Россия):
То, что антироссийские, антибелорусские меры бьют в том числе по простым людям в Европе, это факт, включая простых польских перевозчиков, но, повторюсь, речь идет о том, что западные режимы готовы жертвовать интересами своих частных граждан, поскольку речь идет не о войне с правительством, не о политической борьбе с ним, а о борьбе с национальной самобытностью России и Беларуси.
Речь ведь действительно не о военных с оружием, это простые люди, просто по паспорту не поляки или украинцы.
Чтобы довести груз, им приходится снимать номера. Чтобы остаться в живых, не вступать в диалог. Они неделями находятся под прессом.
На них давят - "откажись от языка, страны".
Иначе… Мы помним про убийство белорусского дальнобойщика в итальянской Болонье 11 украинцами. Да, благо, то был фейк, но посыл, вы понимаете.
Игорь Демидович, водитель-дальнобойщик (Беларусь):
Просто перекрывают въезд в терминал, стоят, не пускают машины. И заявляют, чтобы только белорусские и российские перевозчики не ехали.
Владимир Ходунов, водитель-дальнобойщик (Россия):
Почему они в Европе ведут себя так просто по-скотски, почему? Я вот сколько не задавался вопросом. Смотришь телевидение и просто ошалеваешь. Ребята в группе пишут, что одному колеса порезали, второму отстегнули прицеп. Ну мы в чем виноваты? Мы хотим зарабатывать, мы хотим семью кормить.
Дорога - это всегда правила. У водителей есть своя этика, жесты.
Самые нецензурные сегодня слишком мягкие, чтобы описать, с чем им приходится сталкиваться в Польше.
Мы так часто начали использовать слово "нацизм", но если он бывает на дороге, то это он в чистом виде.
Кому-то там, за границей, очень не хочется, чтоб движение было двусторонним.
Но ведь, если надо, и мы можем указать в одном определенном направлении.
Читайте также:
Против поставок вооружения в Украину выступают сотни сотрудников порта в итальянской Генуе
Запад продолжает поставки вооружения в Украину
Сейчас о том, когда разговоры не помогают и берутся за кулаки. Польские грузоперевозчики возмущены хамским поведением украинских диаспор.
Те уже которую неделю блокируют движение и не пускают фуры с белорусскими и российскими номерами. Впрочем, не только их. Анастасия Бенедисюк подробнее.
Ситуация на польском приграничье, когда не пропускают, когда выходят на проезжую часть, бросаются с кулаками на машины и, что уж совсем дико, под колеса - это не жест какого-то там протеста и призыва "за мир во всем мире". Это диверсия.
У нас скоро все закончится. Скоро терпение закончится. У всех дети. Все думают, как прокормить их.
Не допустить продукты на прилавки России и Беларуси, не позволить привезти своим семьям зарплаты, отправить в минус - вот первоцель тех, кто кричит громче.
Польско-белорусский кордон. Мы едем, мы смотрим не только на красивый заход солнца, но и на очередь фур.
Очереди в десятки километров. Картинку транслирует человек знающий - ракурс решает. Это Женя Климакин, заместитель главреда "Новой Польши". Украинец. У него что ни пост, то романтизация блокады.
В первый день акции протеста у границы пришли поляки, принесли большой белый холст и начали крепить его к фонарю. Висит уже сутки. Никто не понял почему. Вчера Мирослав принес краску и предложил активистам сделать мурал.
Этакая творческая интеллигенция. И ведь какое поле для самореализации. Потом можно сказать: "выставлялся при блокаде дорог на польско-белорусской границе". Это я еще об одном видном держателе кистей. Некий деятель искусств, согласно описанию профиля.
Раздает интервью, утверждает: искусство - боевой инструмент. И, кажется, собирает "армию".
Собираем 100 человек в Варшаве, которые хотят принять участие в проекте в поддержку Украины. Пока больше сказать ничего не можем, но будем делать масштабно.
Масштабно и чтобы визуально мирными способами. Вы только посмотрите на тех, кто "на передовой", дескать, "мы - украинцы, а вы нас убиваете". С улыбкой, счастливые. Им лишь бы зачекиниться в месте погорячее.
Указываю российским грузовикам направление.
На фото еще один организатор блокады - Наталья Панченко.
Завтра, 2 апреля, в 14 часов она призывает байкотировать в Польше еще и французские строительные магазины.
А что с ними не так?
Они не закрыли свои магазины в РФ
Может надо со стройматериалами животных упаковывать? Совет от медиаэксперта Института массовой информации. Ирина Земляна.
Всей этой активностью украинских диаспор возмущены и польские грузоперевозчики. Недовольство нарастает. Вот уже ужасающие кадры: КПП "Кукурыки - Козловичи". Потасовка. Против украинцев - поляки.
Против украинского "порядка" на польской границе и их ярого желания остановить грузопоток между Польшей и Беларусью приехала Ассоциация перевозчиков Польши. Уже они возмущены, не пропускают не только белорусов, россиян, но и поляков. Их землю, вы только послушайте, они называют своим домом.
Никита Мендкович, политолог (Россия):
То, что антироссийские, антибелорусские меры бьют в том числе по простым людям в Европе, это факт, включая простых польских перевозчиков, но, повторюсь, речь идет о том, что западные режимы готовы жертвовать интересами своих частных граждан, поскольку речь идет не о войне с правительством, не о политической борьбе с ним, а о борьбе с национальной самобытностью России и Беларуси.
Речь ведь действительно не о военных с оружием, это простые люди, просто по паспорту не поляки или украинцы.
Чтобы довести груз, им приходится снимать номера. Чтобы остаться в живых, не вступать в диалог. Они неделями находятся под прессом.
На них давят - "откажись от языка, страны".
Иначе… Мы помним про убийство белорусского дальнобойщика в итальянской Болонье 11 украинцами. Да, благо, то был фейк, но посыл, вы понимаете.
Игорь Демидович, водитель-дальнобойщик (Беларусь):
Просто перекрывают въезд в терминал, стоят, не пускают машины. И заявляют, чтобы только белорусские и российские перевозчики не ехали.
Владимир Ходунов, водитель-дальнобойщик (Россия):
Почему они в Европе ведут себя так просто по-скотски, почему? Я вот сколько не задавался вопросом. Смотришь телевидение и просто ошалеваешь. Ребята в группе пишут, что одному колеса порезали, второму отстегнули прицеп. Ну мы в чем виноваты? Мы хотим зарабатывать, мы хотим семью кормить.
Дорога - это всегда правила. У водителей есть своя этика, жесты.
Самые нецензурные сегодня слишком мягкие, чтобы описать, с чем им приходится сталкиваться в Польше.
Мы так часто начали использовать слово "нацизм", но если он бывает на дороге, то это он в чистом виде.
Кому-то там, за границей, очень не хочется, чтоб движение было двусторонним.
Но ведь, если надо, и мы можем указать в одном определенном направлении.
Читайте также: