Безусловным лидером по концентрации фейков стал YouTube. Ассоциация 80-ти фактчекинговых компаний провела исследование, по результатам которого сделан вывод: главным инструментом распространения мусора в инфосфере является известная видеоплатформа. Ее работа основана на принципе "чем больше просмотров, тем выше доход автора и самого YouTube". Соответственно в погоне за выручкой YouTube позволяет размещать практически любую продукцию, при этом маловажной является как достоверность публикуемой информации, так и ее соответствие этическим стандартам.
Читайте также:
Украина готова ввести карточки на продовольствие
Отопление в Литве за год подорожало в 2,5 раза
Безусловным лидером по концентрации фейков стал YouTube. Ассоциация 80-ти фактчекинговых компаний провела исследование, по результатам которого сделан вывод: главным инструментом распространения мусора в инфосфере является известная видеоплатформа. Ее работа основана на принципе "чем больше просмотров, тем выше доход автора и самого YouTube". Соответственно в погоне за выручкой YouTube позволяет размещать практически любую продукцию, при этом маловажной является как достоверность публикуемой информации, так и ее соответствие этическим стандартам.
Читайте также: