Inditex и H&M вернули интерес к моде

Два крупнейших в Европе модных бренда Inditex и H&M вновь стали прибыльными после хаотичного полугодия, когда два сезона подряд выпуск новых каталогов срывался из-за COVID-19 и связанных с ним мерами карантина. Как и многие другие секторы, фешен-бренды перешли на онлайн-платформу: за шесть месяцев интернет-продажи Inditex выросли на 74%. У H&M в первом полугодии они выросли  на 40 %. В целом обе компании от пандемии остались в плюсе. Inditex отметил, что объем непроданных запасов фактически упал на 19 % по сравнению с предыдущим годом, а H&M смогла ускорить выполнение просроченной программы - закрытия магазинов - после необдуманного расширения в последние годы.
17.09.2020 17:39
Два крупнейших в Европе модных бренда Inditex и H&M вновь стали прибыльными после хаотичного полугодия, когда два сезона подряд выпуск новых каталогов срывался из-за COVID-19 и связанных с ним мерами карантина. Как и многие другие секторы, фешен-бренды перешли на онлайн-платформу: за шесть месяцев интернет-продажи Inditex выросли на 74%. У H&M в первом полугодии они выросли  на 40 %. В целом обе компании от пандемии остались в плюсе. Inditex отметил, что объем непроданных запасов фактически упал на 19 % по сравнению с предыдущим годом, а H&M смогла ускорить выполнение просроченной программы - закрытия магазинов - после необдуманного расширения в последние годы.


Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =