Бумеранг в действии: Литва вынуждена отложить реконструкцию железных дорог

Политика "добрососедства" со стороны наших соседей бьет по ним же самим. Одни только призывы к санкциям очень дорого обходятся. Литва вынуждена остановить модернизацию железных дорог, так как трафик калийных удобрений из Беларуси будет остановлен через пару месяцев и вложения в литовскую железку теперь просто не окупятся. Объем своих потерь  официальный Вильнюс  пока затрудняется оценить, но они будут очень чувствительны. На сегодня треть грузов литовской железной дороги и Клайпедского порта - это белорусские удобрения. Наша страна уже заявляла, что готова перенаправить свои экспортные потоки из Литвы  в российский порт Усть-Луга. Читайте также:  Агентство Frontex зафиксировало 14 случаев группового вытеснения мигрантов с территории Литвы Андрей Сыч о настоящей сущности европейского гуманизма Литва приобретет еще 300 км колючей проволоки для установки на границе с Беларусью
11.10.2021 19:12

Политика "добрососедства" со стороны наших соседей бьет по ним же самим. Одни только призывы к санкциям очень дорого обходятся. Литва вынуждена остановить модернизацию железных дорог, так как трафик калийных удобрений из Беларуси будет остановлен через пару месяцев и вложения в литовскую железку теперь просто не окупятся. Объем своих потерь  официальный Вильнюс  пока затрудняется оценить, но они будут очень чувствительны. На сегодня треть грузов литовской железной дороги и Клайпедского порта - это белорусские удобрения. Наша страна уже заявляла, что готова перенаправить свои экспортные потоки из Литвы  в российский порт Усть-Луга.


Читайте также: 




Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Сейчас читают

Рекомендуем

Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =