В Минск прибыла комиссия Международной федерации хоккея

В Минск с очередным плановым визитом прибыла комиссия Международной федерации хоккея и ее коммерческих партнеров. Сегодня функционеры инспектировали Чижовка-Арену. Осматривали сооружение тщательно, замеряя рулеткой практически все: стены, расстояние от пола до потолка, лед. Чтобы работать в хоккее, по мнению специалистов, надо понимать его изнутри, а в организации чемпионата мира мелочей не бывает.Рассказывает Андрей Иванов. В подтверждение своих слов один из директоров компании, коммерческого партнера ИИХФ, демонстрирует вратарскую амуницию.На протяжении часа этот человек водил нашу съемочную группу по стокгольмской Глобен-Арене, рассказывая об организации крупного турнира.Спустя полгода он уже в Минске, чемоданная жизнь для хоккейного человека, организовывающего крупный турнир, дело привычное. Правда, сейчас его задача не водить экскурсии и рассказывать об успешной работе, на данный момент он суровый эксперт, дотошно контролирующий каждую деталь.Кристоф Мауэр, директор по зимним видам спорта компании-коммерческого партнера Международной федерации хоккея: Я вижу серьезный прогресс! Три недели назад здесь все было по-другому, невероятно, как удается поддерживать такой темп строительства. Мы довольны тем, что увидели. Уверен, это будет великолепный турнир.Рулетка в руках чиновников - важная деталь, говорящая о скрупулезном подходе. Предложенный хозяевами маршрут прерывался чуть ли не каждые 10 минут и отклонялся от запланированного графика. Высота стен, количество столов в пресс-центре, размеры ледовой площадки нареканий не вызвали.Ханнес Эдерер, заместитель генерального секретаря Международной федерации хоккея: Всегда есть риск - успеют ли строители возвести объект вовремя. Мы волновались перед турниром в Санкт-Петербурге в 2000 или в Праге в 2004… Но всегда здорово, когда турнир проходит на новых аренах. Тем более, вы все успеваете.Недовольным выглядел лишь человек, представляющий компанию, которая будет производить продукцию для турнира. Чашки с логотипом за 10 тысяч. Для него это был нонсенс. В мае этого года похожие керамические изделия в Стокгольме стоили в 20 раз дороже.Правила ИИХФ - за три месяца до старта в продажу поступает сувенирная продукция официального партнера международной федерации. И только они могут зарабатывать в этом сегменте.Завтра функционеры посетят Минск-Арену. Впрочем, это не последний визит в белорусскую столицу. До мая они приедут в Минск еще несколько раз. Это стандартная практика.
13.11.2013 19:21

В Минск с очередным плановым визитом прибыла комиссия Международной федерации хоккея и ее коммерческих партнеров. Сегодня функционеры инспектировали Чижовка-Арену.

В Минск с очередным плановым визитом прибыла комиссия Международной федерации хоккея и ее коммерческих партнеров. Сегодня функционеры инспектировали Чижовка-Арену. Осматривали сооружение тщательно, замеряя рулеткой практически все: стены, расстояние от пола до потолка, лед. Чтобы работать в хоккее, по мнению специалистов, надо понимать его изнутри, а в организации чемпионата мира мелочей не бывает.

Рассказывает Андрей Иванов.

В подтверждение своих слов один из директоров компании, коммерческого партнера ИИХФ, демонстрирует вратарскую амуницию.

На протяжении часа этот человек водил нашу съемочную группу по стокгольмской Глобен-Арене, рассказывая об организации крупного турнира.

Спустя полгода он уже в Минске, чемоданная жизнь для хоккейного человека, организовывающего крупный турнир, дело привычное. Правда, сейчас его задача не водить экскурсии и рассказывать об успешной работе, на данный момент он суровый эксперт, дотошно контролирующий каждую деталь.

Кристоф Мауэр, директор по зимним видам спорта компании-коммерческого партнера Международной федерации хоккея: Я вижу серьезный прогресс! Три недели назад здесь все было по-другому, невероятно, как удается поддерживать такой темп строительства. Мы довольны тем, что увидели. Уверен, это будет великолепный турнир.

Рулетка в руках чиновников - важная деталь, говорящая о скрупулезном подходе. Предложенный хозяевами маршрут прерывался чуть ли не каждые 10 минут и отклонялся от запланированного графика. Высота стен, количество столов в пресс-центре, размеры ледовой площадки нареканий не вызвали.

Ханнес Эдерер, заместитель генерального секретаря Международной федерации хоккея: Всегда есть риск - успеют ли строители возвести объект вовремя. Мы волновались перед турниром в Санкт-Петербурге в 2000 или в Праге в 2004… Но всегда здорово, когда турнир проходит на новых аренах. Тем более, вы все успеваете.

Недовольным выглядел лишь человек, представляющий компанию, которая будет производить продукцию для турнира. Чашки с логотипом за 10 тысяч. Для него это был нонсенс. В мае этого года похожие керамические изделия в Стокгольме стоили в 20 раз дороже.

Правила ИИХФ - за три месяца до старта в продажу поступает сувенирная продукция официального партнера международной федерации. И только они могут зарабатывать в этом сегменте.

Завтра функционеры посетят Минск-Арену. Впрочем, это не последний визит в белорусскую столицу. До мая они приедут в Минск еще несколько раз. Это стандартная практика.




Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =