За что на Камчатке ценят белорусский транспорт и самих белорусов

Зима на Камчатке длится с ноября по март. На севере при этом бывают морозы до -30 °С, на юге - в среднем температура не опускается ниже -6 °С. Кстати, дороги на Камчатке посыпают черным вулканическим песком. А вот снег убирают, в том числе и белорусской техникой. Как развивается сотрудничество Беларуси и Камчатки и за что на Камчатке ценятся белорусы, смотрите в телефильме АТН Анастасии Бенедисюк. Елизово - это город в 30 км от Петропавловска-Камчатского. Это основной транспортный узел Камчатки. Расположенный в его окрестностях международный аэропорт - первое, что видят все прибывающие на полуостров. Елизово по количеству населения занимает второе место после столицы края. И там мы встретили не только дорожную технику, но и белорусские автобусы. Сергей Топычканов, директор автобусного парка г. Елизово: До того как у нас появились белорусские автобусы, использовались корейские. Первый белорусский автобус мы приобрели в 2017 году, за 5 лет эксплуатации он уже проехал 650 тыс. км. Это прилично. Автобусы полностью соответствуют требованиям. Мы переживали, как себя будет вести транспорт зимой, но все очень хорошо. Хорошо, себя зарекомендовали и наши большегрузы. Наш гид по Камчатке - большой потребитель белорусского. Сейчас его компания занимается перевозкой цемента. Юрий Васильев, индивидуальный предприниматель: На Камчатке очень много бездорожья. И машину мы выбирали такую, чтобы она была ремонтопригодна, чтобы водитель сам мог ее починить в дороге. Практика показала, что белорусские большегрузы при минимальном количестве электроники практически не ломаются. Белорусские тракторы мы застали и в поле. Аграрии Камчатки как раз заготавливали корма. Из снежной долины мы переместились в "Снежную Долину". Это база отдыха. Во-первых, здесь красиво, во-вторых, здесь много белорусов. Максим Балаховский, представитель базы отдыха "Снежная Долина": У нас с Беларусью вообще все близко, большая часть персонала - белорусы. Все началось с пары человек, а по итогу образовалась большая группировка. Наши клиенты очень хвалят белорусов. Белорусский след на Камчатке. Наших там и правда много. Кто-то приехал еще при Союзе, кто-то сейчас, кто-то по долгу службы, а кто-то за новыми эмоциями. Там есть белорусское землячество. Они поют, читают стихи, учат матчынай мове. Подробнее о сотрудничестве Беларуси и Петропавловска-Камчатского смотрите в телефильме АТН "Камчатка. Белорусский след". Читайте также: Рыбный край - камчатская рыбная продукция пользуется огромным спросом у белорусов Сотрудничество Беларуси и Камчатки - чем Тымлатский рыбокомбинат пополняет полки аптек Беларуси Делегация Ставропольского края заинтересовалась поставками коммунальных машин МТЗ
11.11.2023 22:55

Зима на Камчатке длится с ноября по март. На севере при этом бывают морозы до -30 °С, на юге - в среднем температура не опускается ниже -6 °С. Кстати, дороги на Камчатке посыпают черным вулканическим песком. А вот снег убирают, в том числе и белорусской техникой.

Как развивается сотрудничество Беларуси и Камчатки и за что на Камчатке ценятся белорусы, смотрите в телефильме АТН Анастасии Бенедисюк.

Елизово - это город в 30 км от Петропавловска-Камчатского. Это основной транспортный узел Камчатки. Расположенный в его окрестностях международный аэропорт - первое, что видят все прибывающие на полуостров. Елизово по количеству населения занимает второе место после столицы края. И там мы встретили не только дорожную технику, но и белорусские автобусы.

Сергей Топычканов, директор автобусного парка г. Елизово:

До того как у нас появились белорусские автобусы, использовались корейские. Первый белорусский автобус мы приобрели в 2017 году, за 5 лет эксплуатации он уже проехал 650 тыс. км. Это прилично. Автобусы полностью соответствуют требованиям. Мы переживали, как себя будет вести транспорт зимой, но все очень хорошо.

Хорошо, себя зарекомендовали и наши большегрузы. Наш гид по Камчатке - большой потребитель белорусского. Сейчас его компания занимается перевозкой цемента.

Юрий Васильев, индивидуальный предприниматель:

На Камчатке очень много бездорожья. И машину мы выбирали такую, чтобы она была ремонтопригодна, чтобы водитель сам мог ее починить в дороге. Практика показала, что белорусские большегрузы при минимальном количестве электроники практически не ломаются.

Белорусские тракторы мы застали и в поле. Аграрии Камчатки как раз заготавливали корма.

Из снежной долины мы переместились в "Снежную Долину". Это база отдыха. Во-первых, здесь красиво, во-вторых, здесь много белорусов.

Максим Балаховский, представитель базы отдыха "Снежная Долина":

У нас с Беларусью вообще все близко, большая часть персонала - белорусы. Все началось с пары человек, а по итогу образовалась большая группировка. Наши клиенты очень хвалят белорусов.

Белорусский след на Камчатке. Наших там и правда много. Кто-то приехал еще при Союзе, кто-то сейчас, кто-то по долгу службы, а кто-то за новыми эмоциями. Там есть белорусское землячество. Они поют, читают стихи, учат матчынай мове.

Подробнее о сотрудничестве Беларуси и Петропавловска-Камчатского смотрите в телефильме АТН "Камчатка. Белорусский след".


Читайте также:



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =