Крупнейший российский маркетплейс не будет взимать плату за возврат бракованных товаров. Летом этого года компания запустила обновленный механизм, который предусматривает взимание платы за возврат в некоторых случаях.
Теперь при получении товара в случае обнаружения брака ошибочно присланной вещи или недокомплекта покупатель может сразу сообщить об этом менеджеру пункта выдачи. Сотрудник пункта проверит товары и сделает соответствующую отметку в своем рабочем интерфейсе. В остальных случаях покупатель обязан компенсировать продавцу обратную доставку заказа, от которого он отказался.
Читайте также:
В Минске растет предпринимательская инициатива
Белорусские аграрии уже намолотили более 6 млн т зерна с учетом рапса
В китайском Куньмине теперь продаются белорусские товары
Крупнейший российский маркетплейс не будет взимать плату за возврат бракованных товаров. Летом этого года компания запустила обновленный механизм, который предусматривает взимание платы за возврат в некоторых случаях.
Теперь при получении товара в случае обнаружения брака ошибочно присланной вещи или недокомплекта покупатель может сразу сообщить об этом менеджеру пункта выдачи. Сотрудник пункта проверит товары и сделает соответствующую отметку в своем рабочем интерфейсе. В остальных случаях покупатель обязан компенсировать продавцу обратную доставку заказа, от которого он отказался.
Читайте также: