Водители транспорта II Европейских игр также вносят свою лепту в победу атлетов

С начала II Европейских игр минчане и гости столицы уже привыкли к транспортной обстановке в городе,  и чтобы добраться на спортивные арены и фан-зоны,  все чаще пользуются общественным транспортом. Безусловно, такие корректировки привычных маршрутов отлично разгружают основные автомобильные артерии города.  Ну а спортсменам попасть на соревнования с опозданием просто недопустимо. Именно для того, что бы все прошло по-спортивному четко, разработаны специальные маршруты для атлетов, судей и персонала. О тех, чья задача доставить спортсменов в целости и сохранности, а главное - вовремя, расскажет Никита Дементьев. Любой спортивный тренер вам скажет, что режим - это основа результата. И пока одни с завидным постоянством выступают на II Европейских играх, другие так же как по часам вносят свою лепту в победу атлетов. Речь идет о водителях, которые доставляют спортсменов, судей и персонал к месту соревнований.  Вот отсюда, с Городского Вала, спортсмены и аккредитованный персонал II Европейских  игр и отправляются на спортивные площадки. Развозят их брендированные автобусы. К слову,  интервал прибытия 15-25 минут, в зависимости от маршрута. На остановочных пунктах установлены информационные таблички  с маршрутом и расписанием. А чтобы не потеряться, за каждым автобусом закреплены волонтеры, которые и подскажут ту самую верную дорогу. Управляют этими автобусами за одну смену порядка 60 водителей, и с одним из них мы сейчас и пообщаемся.  Олег Нектач  признается, что был очень рад, когда ему доверили перевозить спортивную элиту Европы. Говорит, что хоть и не слышит, о чем говорят атлеты, но наблюдать за их эмоциями перед стратами всегда интересно. Олег Неткач, водитель автобуса II Европейских игр: "Здесь очень спокойная работа, сотрудники ГАИ обеспечивают нам очень легкий проезд по городу. Ни в каком случае не сравнится с тем, когда мы работаем в обычном режиме по городу,  там значительно труднее в общем потоке, а здесь все очень легко и достаточно просто". Впрочем,  за мнимым спокойствием - напряженная работа, которая обеспечивает отдых пассажиров на пути к спортивным аренам. Просторный салон, музыка и спасающий от жары кондиционер.  Пьер Плион, представитель сборной Франции: "Очень хорошая организация транспорта. В основном на интернациональных соревнованиях транспорт едет медленно, а здесь ты добираешься к месту быстро,  так что это действительно здорово. Более того, даже если ты едешь не на соревнования, ты все равно можешь воспользоваться аккредитацией и бесплатно прокатиться по Минску. Это очень удобно". Пол, представитель сборной Великобритании: "Отличное транспортное обслуживание, превосходные Игры, у вас красивый город и атлеты действительно наслаждаются здесь". Кроме вместительных автобусов, помогают в перевозке и отечественные кроссоверы. Яркий логотип на борту легко выделяет машину в общем потоке. Основные пассажиры таких авто - судьи и организаторы соревнований. К слову, на спортивный режим переключились и светофоры. На отдельных участках у подъезда к спортивным комплексам зеленый коридор увеличен на 10 секунд. Что касается перевозки спортсменов, то вне зависимости от их места на пьедестале,  на спортивные площадки они всегда попадут вовремя.
26.06.2019 12:08
С начала II Европейских игр минчане и гости столицы уже привыкли к транспортной обстановке в городе,  и чтобы добраться на спортивные арены и фан-зоны,  все чаще пользуются общественным транспортом. Безусловно, такие корректировки привычных маршрутов отлично разгружают основные автомобильные артерии города. 

Ну а спортсменам попасть на соревнования с опозданием просто недопустимо. Именно для того, что бы все прошло по-спортивному четко, разработаны специальные маршруты для атлетов, судей и персонала. О тех, чья задача доставить спортсменов в целости и сохранности, а главное - вовремя, расскажет Никита Дементьев.

Любой спортивный тренер вам скажет, что режим - это основа результата. И пока одни с завидным постоянством выступают на II Европейских играх, другие так же как по часам вносят свою лепту в победу атлетов. Речь идет о водителях, которые доставляют спортсменов, судей и персонал к месту соревнований. 

Вот отсюда, с Городского Вала, спортсмены и аккредитованный персонал II Европейских  игр и отправляются на спортивные площадки. Развозят их брендированные автобусы. К слову,  интервал прибытия 15-25 минут, в зависимости от маршрута. На остановочных пунктах установлены информационные таблички  с маршрутом и расписанием. А чтобы не потеряться, за каждым автобусом закреплены волонтеры, которые и подскажут ту самую верную дорогу. Управляют этими автобусами за одну смену порядка 60 водителей, и с одним из них мы сейчас и пообщаемся. 

Олег Нектач  признается, что был очень рад, когда ему доверили перевозить спортивную элиту Европы. Говорит, что хоть и не слышит, о чем говорят атлеты, но наблюдать за их эмоциями перед стратами всегда интересно.

Олег Неткач, водитель автобуса II Европейских игр: "Здесь очень спокойная работа, сотрудники ГАИ обеспечивают нам очень легкий проезд по городу. Ни в каком случае не сравнится с тем, когда мы работаем в обычном режиме по городу,  там значительно труднее в общем потоке, а здесь все очень легко и достаточно просто".

Впрочем,  за мнимым спокойствием - напряженная работа, которая обеспечивает отдых пассажиров на пути к спортивным аренам. Просторный салон, музыка и спасающий от жары кондиционер. 

Пьер Плион, представитель сборной Франции: "Очень хорошая организация транспорта. В основном на интернациональных соревнованиях транспорт едет медленно, а здесь ты добираешься к месту быстро,  так что это действительно здорово. Более того, даже если ты едешь не на соревнования, ты все равно можешь воспользоваться аккредитацией и бесплатно прокатиться по Минску. Это очень удобно".

Пол, представитель сборной Великобритании: "Отличное транспортное обслуживание, превосходные Игры, у вас красивый город и атлеты действительно наслаждаются здесь".

Кроме вместительных автобусов, помогают в перевозке и отечественные кроссоверы. Яркий логотип на борту легко выделяет машину в общем потоке. Основные пассажиры таких авто - судьи и организаторы соревнований.

К слову, на спортивный режим переключились и светофоры. На отдельных участках у подъезда к спортивным комплексам зеленый коридор увеличен на 10 секунд. Что касается перевозки спортсменов, то вне зависимости от их места на пьедестале,  на спортивные площадки они всегда попадут вовремя.


Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =