Венец летного профессионализма - белорусские авиаторы приземлились на трассу Минск - Могилев

Самолеты Су-25, Як-130 и Л-39 приземлились на трассу Минск - Могилев. Посадка военных судов на аэродромный участок дороги - венец летного профессионализма, выполнение одного из самых сложных элементов в авиации. Автомобильный участок дороги не оборудован системой навигации и зачастую  находится в лесном массиве. Сверху напоминает узкую ленту, на которую и нужно с ювелирной точностью посадить многотонную машину. Стоит отметить, что подобные мероприятия Военно-воздушные силы нашей страны проводят с 2007 года. Немаловажный момент - выработка психологической готовности выполнить боевую задачу.  Виктор Хренин,  министр обороны Беларуси:  Самолет сам по себе никогда не может сесть на дорогу. Нужно выполнить много процедур. Здесь тренируются не только летчики, идут технари и тыл. Я восхищен подготовкой наших летчиков. Мы сохранили все самое лучшее в подготовке летчиков. Мы видим, что сегодня на участки дорог садятся курсанты. Это вошло в программу подготовки. Это важно и значимо.   С прошлого года курсант Военной академии наряду с опытными пилотами впервые совершил посадку на аэродромный участок дороги.   В 2016 году наши авиаторы впервые на постсоветском пространстве посадили на трассу штурмовик Су-25 ночью. Читайте также: Авиаторы МЧС Беларуси продолжают тушить пожары в Турции Белорусские военные продолжают успешные выступления на Армейских международных играх - 2021
26.08.2021 09:13

Самолеты Су-25, Як-130 и Л-39 приземлились на трассу Минск - Могилев. Посадка военных судов на аэродромный участок дороги - венец летного профессионализма, выполнение одного из самых сложных элементов в авиации. Автомобильный участок дороги не оборудован системой навигации и зачастую  находится в лесном массиве. Сверху напоминает узкую ленту, на которую и нужно с ювелирной точностью посадить многотонную машину. Стоит отметить, что подобные мероприятия Военно-воздушные силы нашей страны проводят с 2007 года. Немаловажный момент - выработка психологической готовности выполнить боевую задачу. 


Виктор Хренин,  министр обороны Беларуси: 


Самолет сам по себе никогда не может сесть на дорогу. Нужно выполнить много процедур. Здесь тренируются не только летчики, идут технари и тыл. Я восхищен подготовкой наших летчиков. Мы сохранили все самое лучшее в подготовке летчиков. Мы видим, что сегодня на участки дорог садятся курсанты. Это вошло в программу подготовки. Это важно и значимо.  


С прошлого года курсант Военной академии наряду с опытными пилотами впервые совершил посадку на аэродромный участок дороги.


  В 2016 году наши авиаторы впервые на постсоветском пространстве посадили на трассу штурмовик Су-25 ночью.



Читайте также:





Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =