Его переоборудовали из бывшего рудовоза специалисты пинского судостроительного завода. Переправа прошла приемку в пятницу и связала два берега Припяти. В сутки по ней передвигаются свыше тысячи человек. Час пик наблюдается с 7 до 9 утра и с 16 до 19 часов. Также на пароме могут перемещаться фуры и легковые автомобили. Теперь в комплексе работают и понтонная, и паромная переправы, которые заменили треснувший мост.
Анатолий Сивак, Министр транспорта и коммуникаций Беларуси: «Во время прохода судов понтон должен разводиться. И еще понтон ограничен по нагрузкам. 10-тонные авто - паром эту задачу решает. Он сможет пропускать такую технику».
В июне аварийную часть моста планируют взорвать. Потому как ни один грузоподъемный механизм не сможет демонтировать такой объект. Отселение близлежащих деревень не потребуется. После обрушения начнут возводить новые опоры и пролеты. На этот раз конструкцию сделают металлической.
Его переоборудовали из бывшего рудовоза специалисты пинского судостроительного завода. Переправа прошла приемку в пятницу и связала два берега Припяти. В сутки по ней передвигаются свыше тысячи человек. Час пик наблюдается с 7 до 9 утра и с 16 до 19 часов. Также на пароме могут перемещаться фуры и легковые автомобили. Теперь в комплексе работают и понтонная, и паромная переправы, которые заменили треснувший мост.
Анатолий Сивак, Министр транспорта и коммуникаций Беларуси: «Во время прохода судов понтон должен разводиться. И еще понтон ограничен по нагрузкам. 10-тонные авто - паром эту задачу решает. Он сможет пропускать такую технику».
В июне аварийную часть моста планируют взорвать. Потому как ни один грузоподъемный механизм не сможет демонтировать такой объект. Отселение близлежащих деревень не потребуется. После обрушения начнут возводить новые опоры и пролеты. На этот раз конструкцию сделают металлической.