Дорожная инфраструктура - на особом контроле государства. Движение по новой дороге открылось в Витебске. Она связала густонаселенный микрорайон с центральной частью города. Новая транспортная артерия позволит разгрузить одну из главных магистралей областного центра - Московский проспект.
О дорожном развитии - репортаж Марины Романовской. Открытия автодороги, которая связала сорокатысячный микрорайон Билево с проспектом Строителей, жители Витебска очень ждали. Раньше добираться до центра города приходилось по длинному и неудобному маршруту. В час пик - постоянные пробки. Новая дорога - это три полосы движения в каждом направлении, удобно для водителей. Позаботились и о тех, кто не на авто: есть вело- и пешеходные дорожки.
Строительство магистрали велось с двух сторон
Встретились бригады под железнодорожным мостом. Сложностей при возведении было немало. Один из самых ответственных этапов - перенос инженерных коммуникаций: водо- и газопроводов, электрокабелей. Артерии питают целый микрорайон, поэтому было важно избежать длительных отключений. Параллельно шла реконструкция подземного перехода. Пришлось реанимировать галереи, построенные еще в восьмидесятые! Задача не из простых, но строители справились. В итоге дорожное сооружение преобразилось до неузнаваемости.
Улучшение инфраструктуры в Витебске
К слову, в этом году транспортная инфраструктура Витебска значительно улучшилась. К «Славянскому базару» возобновилось движение по путепроводу "Полоцкий" - это центральная артерия города. Планировалось, что на строительство уйдет более четырех лет. В итоге справились в два раза быстрее. Преобразилась и площадь Свободы. Сейчас идет реконструкция одной из самых протяженных улиц Витебска - Гагарина, также порядок наводят в городском сквере и парке Тысячелетия.
Развитие дорожной инфраструктуры в Беларуси
За обновление мостов, как и дорог в областных центрах и трасс из Минска на пути к ним, в последние годы взялись конкретно. Берем для примера даже последние полтора года. Что сделано? Знаменитый мост через Припять. Еще один в Славгороде. Реконструкция трассы М6. В результате получился новый альтернативный коридор восток-запад. Впечатляет и брестский западный обход - самая большая развязка в стране. Словом, даже в нынешних условиях Беларусь не только не закрывала границы, наоборот, делала все, чтобы повышать транзитную привлекательность. Ведь это живые деньги!
С опережением идет и реконструкция моста через Западную Двину в Полоцке
Он требовал срочного обновления. Конструкция устарела и не справлялась с огромным потоком машин. Новый мост будет шире. Кроме полос для движения автомобилей появятся дорожки для пешеходов и велосипедистов. На одном из выездов организуют круговое движение. Открытие планируется в ноябре.
Дорожная инфраструктура - на особом контроле государства. Движение по новой дороге открылось в Витебске. Она связала густонаселенный микрорайон с центральной частью города. Новая транспортная артерия позволит разгрузить одну из главных магистралей областного центра - Московский проспект.
О дорожном развитии - репортаж
Марины Романовской. Открытия автодороги, которая связала сорокатысячный микрорайон Билево с проспектом Строителей, жители Витебска очень ждали. Раньше добираться до центра города приходилось по длинному и неудобному маршруту. В час пик - постоянные пробки. Новая дорога - это три полосы движения в каждом направлении, удобно для водителей. Позаботились и о тех, кто не на авто: есть вело- и пешеходные дорожки.
Строительство магистрали велось с двух сторон
Встретились бригады под железнодорожным мостом. Сложностей при возведении было немало. Один из самых ответственных этапов - перенос инженерных коммуникаций: водо- и газопроводов, электрокабелей. Артерии питают целый микрорайон, поэтому было важно избежать длительных отключений. Параллельно шла реконструкция подземного перехода. Пришлось реанимировать галереи, построенные еще в восьмидесятые! Задача не из простых, но строители справились. В итоге дорожное сооружение преобразилось до неузнаваемости.
Улучшение инфраструктуры в Витебске
К слову, в этом году транспортная инфраструктура Витебска значительно улучшилась. К «Славянскому базару» возобновилось движение по путепроводу "Полоцкий" - это центральная артерия города. Планировалось, что на строительство уйдет более четырех лет. В итоге справились в два раза быстрее. Преобразилась и площадь Свободы. Сейчас идет реконструкция одной из самых протяженных улиц Витебска - Гагарина, также порядок наводят в городском сквере и парке Тысячелетия.
Развитие дорожной инфраструктуры в Беларуси
За обновление мостов, как и дорог в областных центрах и трасс из Минска на пути к ним, в последние годы взялись конкретно. Берем для примера даже последние полтора года. Что сделано? Знаменитый мост через Припять. Еще один в Славгороде. Реконструкция трассы М6. В результате получился новый альтернативный коридор восток-запад. Впечатляет и брестский западный обход - самая большая развязка в стране. Словом, даже в нынешних условиях Беларусь не только не закрывала границы, наоборот, делала все, чтобы повышать транзитную привлекательность. Ведь это живые деньги!
С опережением идет и реконструкция моста через Западную Двину в Полоцке
Он требовал срочного обновления. Конструкция устарела и не справлялась с огромным потоком машин. Новый мост будет шире. Кроме полос для движения автомобилей появятся дорожки для пешеходов и велосипедистов. На одном из выездов организуют круговое движение. Открытие планируется в ноябре.