650 светофоров каждый день помогают бороться с пробками в столице. Сердце, а также душа и глаза этих устройств - специализированное монтажно-эксплуатационное предприятие. Здесь светофор могут выключить, тут же включают зеленую волну для пропуска спецтранспорта, отсюда видны все неполадки и сбои.Справляются ли светофоры с потоком авто? Выяснял Владимир Королев.В час пик здесь отслеживают потоки транспорта и определяют, где надо увеличить время зеленого, а где наоборот, сократить. Сейчас в Минске почти половина светофоров сама подстраивается под интенсивность потока. Называется это адаптивной системой управления дорожным движением. Со специальных камер поток передается на компьютер, который определяет, сколько машин проехало. И он уже решает добавить время для зеленого света или сократить. Но какой бы совершенной не была автоматика, она все равно может дать сбой. Любое отключение светофора начинается с согласования с ГАИ. Если участок оживленный и без регулирования просто не обойтись, на место приезжает инспектор дорожной милиции, который будет управлять движением во время ремонта.С увеличением потока машин в столице светофоры стали умнее. Но разработчики не останавливаются на достигнутом. В будущем, чтобы освободить Минск от пробок, умные машины начнут работать автоматически.
650 светофоров каждый день помогают бороться с пробками в столице. Сердце, а также душа и глаза этих устройств - специализированное монтажно-эксплуатационное предприятие.
650 светофоров каждый день помогают бороться с пробками в столице. Сердце, а также душа и глаза этих устройств - специализированное монтажно-эксплуатационное предприятие. Здесь светофор могут выключить, тут же включают зеленую волну для пропуска спецтранспорта, отсюда видны все неполадки и сбои.
Справляются ли светофоры с потоком авто? Выяснял
Владимир Королев.В час пик здесь отслеживают потоки транспорта и определяют, где надо увеличить время зеленого, а где наоборот, сократить. Сейчас в Минске почти половина светофоров сама подстраивается под интенсивность потока. Называется это адаптивной системой управления дорожным движением. Со специальных камер поток передается на компьютер, который определяет, сколько машин проехало. И он уже решает добавить время для зеленого света или сократить. Но какой бы совершенной не была автоматика, она все равно может дать сбой. Любое отключение светофора начинается с согласования с ГАИ. Если участок оживленный и без регулирования просто не обойтись, на место приезжает инспектор дорожной милиции, который будет управлять движением во время ремонта.
С увеличением потока машин в столице светофоры стали умнее. Но разработчики не останавливаются на достигнутом. В будущем, чтобы освободить Минск от пробок, умные машины начнут работать автоматически.