В столице продолжается строительство третьей линии метро

Подземная транспортная артерия держит южный курс. В столице продолжается строительство третьей линии метро от станции "Парк Дружбы народов" и "Комаровской" до "Переспы" и "Профсоюзной". Протяженность тоннелей свыше 8 километров. Второй участок свяжет микрорайоны Курасовщина и Зеленый Луг. Сейчас на стройплощадке подготовительные работы (предусмотрены шесть узлов). На объекте трудятся 150 человек, всего же будет задействовано почти полтысячи специалистов. Александр Черников, зампредседателя Мингорисполкома: Сама стройплощадка является, по сути, территорией города, которая насыщена большим количеством сетей, нужно будет решить большое количество инженерных проблем. Это водопонижение, необходимо запустить метропроходческий комплекс. На сегодняшний момент выполняются проектные работы, изыскательские; работы по сносу. Чтобы быстрее запустить метропроходческий комплекс. Аркадий Арутюнян, заместитель гендиректора - главный инженер УП "Минскметрострой": Ведутся работы по 1, 2, 3 узлу. Это станция "Парк Дружбы народов" и перегон от станции "Комаровской" до "Парка Дружбы народов", ведем работы по подготовке территории, перекладываем инженерные сети. Инженерные сети в виде тепловых сетей, водопроводов, канализации, линий связи, электрокабельных линий. Обеспечиваем энергоснабжением будущую стройплощадку по тоннелепроходческому комплексу. Для нее нужно проложить кабельную линию 10 кВ и обеспечить электроснабжение самого объекта строительства. Продолжается и строительство первой части Зеленолужской линии. Это три станции метро - "Аэродромная", "Неморшанский сад" и "Слуцкий гостинец". Степень готовности высокая: монолитные работы практически завершены, приступили к отделке и монтажу оборудования. Владимир Довгаль, замдиректора - главный инженер строительно-монтажного управления № 2 УП "Минскметрострой": Мы находимся на станции "Слуцкий гостинец". Это конечная станция третьей линии. Весь станционный комплекс на участке длиной 500 метров. Он включает в себя тупики для оборота и отстоя поездов. В настоящее время закончены работы по сооружению вестибюля, платформы. Занимаемся входами. Вплотную приступили отделочники и специалисты по различным инженерным системам. Строительно-монтажные работы на станции "Слуцкий гостинец" выполнены на 80 %. Процесс круглосуточный. Первые станции третьей линии метрополитена открыли в ноябре 2020-го. Очередной же "транспортный апгрейд" и важные открытия минчане ждут в конце 2024 года. Читайте также: Определены случаи, когда придется возместить господдержку на строительство жилья Какие храмы реставрируются в этом году в Беларуси, рассказал Александр Румак Белорусский студотряд будет возводить объекты космодрома Восточный
01.08.2023 19:19

Подземная транспортная артерия держит южный курс. В столице продолжается строительство третьей линии метро от станции "Парк Дружбы народов" и "Комаровской" до "Переспы" и "Профсоюзной". Протяженность тоннелей свыше 8 километров. Второй участок свяжет микрорайоны Курасовщина и Зеленый Луг. Сейчас на стройплощадке подготовительные работы (предусмотрены шесть узлов). На объекте трудятся 150 человек, всего же будет задействовано почти полтысячи специалистов.

Александр Черников, зампредседателя Мингорисполкома:

Сама стройплощадка является, по сути, территорией города, которая насыщена большим количеством сетей, нужно будет решить большое количество инженерных проблем. Это водопонижение, необходимо запустить метропроходческий комплекс. На сегодняшний момент выполняются проектные работы, изыскательские; работы по сносу. Чтобы быстрее запустить метропроходческий комплекс.

Аркадий Арутюнян, заместитель гендиректора - главный инженер УП "Минскметрострой":

Ведутся работы по 1, 2, 3 узлу. Это станция "Парк Дружбы народов" и перегон от станции "Комаровской" до "Парка Дружбы народов", ведем работы по подготовке территории, перекладываем инженерные сети. Инженерные сети в виде тепловых сетей, водопроводов, канализации, линий связи, электрокабельных линий. Обеспечиваем энергоснабжением будущую стройплощадку по тоннелепроходческому комплексу. Для нее нужно проложить кабельную линию 10 кВ и обеспечить электроснабжение самого объекта строительства.

Продолжается и строительство первой части Зеленолужской линии. Это три станции метро - "Аэродромная", "Неморшанский сад" и "Слуцкий гостинец". Степень готовности высокая: монолитные работы практически завершены, приступили к отделке и монтажу оборудования.

Владимир Довгаль, замдиректора - главный инженер строительно-монтажного управления № 2 УП "Минскметрострой":

Мы находимся на станции "Слуцкий гостинец". Это конечная станция третьей линии. Весь станционный комплекс на участке длиной 500 метров. Он включает в себя тупики для оборота и отстоя поездов. В настоящее время закончены работы по сооружению вестибюля, платформы. Занимаемся входами. Вплотную приступили отделочники и специалисты по различным инженерным системам.

Строительно-монтажные работы на станции "Слуцкий гостинец" выполнены на 80 %. Процесс круглосуточный. Первые станции третьей линии метрополитена открыли в ноябре 2020-го. Очередной же "транспортный апгрейд" и важные открытия минчане ждут в конце 2024 года.


Читайте также:





Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =