В столице дефицит объектов сферы услуг

Минчанам не хватает прачечных, фотоателье, детских кафе и образовательных центров. Многие бизнес-идеи из-за отсутствия возможностей пылятся на полках у столичных бизнесменов. Трудности возникают не только из-за первоначального капитала, но и из-за аренды офисов. Просто ли воплотить бизнес-идею - узнавала Марина Муравьева. Построить отдельные помещения под офисы стоит значительного капитала. Малый бизнес ищет другие варианты. Так бывшие подвалы превращаются в кафе, чердаки - в бильярдные клубы, а квартиры снимают под офисы. При личных условиях такое преобразование возможно.Чтобы снять в аренду помещение для своего бизнеса, его необходимо переоформить в нежилое. И только потом начинать там деятельность. Помещение для этого семейного центра изначально было частью улицы. Потом его достроили, теперь эта площадка подходит для сферы услуг.Екатерина Коврова, директор семейного центра г. Минска: Арендная плата за такого рода помещение достаточно высокая. Но нам удалось найти это помещение. Нам пришлось действовать очень быстро. Если вы хотите достичь успеха, вы должны думать быстро, действовать быстро. Объявление об аренде этого помещения появилось в Интернете в 5:30. И в 6 часов мы уже были здесь и оставили аванс.Четыре года подряд здесь развивают творческие способности детей, проходят семейные консультации и психологические тренинги.Идею создания семейного центра Екатерина вынашивала более 10 лет. Во время стажировки в США, в Ла-Кроссе, она уже видела, каким будет ее центр. Сегодня бизнес-идея живет на 46 квадратных метрах. На них - игровая комната, небольшая столовая. Оформлением интерьера занималась сама. Мебель под прованс, английские  методические пособия. Ничего лишнего, чтобы не отвлекало внимание детей и их родителей. Опыт работы с семьей помог начать бизнес с ноля.  Екатерина Коврова, директор семейного центра г. Минска: В бизнес я пришла не просто так. До того как открыть свой семейный центр, у меня был колоссальный опыт работы с семьей. С семьей, которая находится в сложной жизненной ситуации, дети, которые находятся в сложной жизненной ситуации.Расписание занятий и тренингов центра составлено на месяц вперед. Наплыв клиентов связан с беби-бумом, который вспыхнул два-три года назад. Теперь родители стремятся устроить своих детей в центре раннего развития. И, как известно, спрос рождает предложение. Главное - найти свое место на рынке и уметь слушать своих клиентов.Екатерина стремится сделать свой семейный центр универсальным. Время диктует условия, и ее бизнес вынужден подчиниться их изменчивым желаниям.   
06.05.2013 15:21

Минчанам не хватает прачечных, фотоателье, детских кафе и образовательных центров.

Минчанам не хватает прачечных, фотоателье, детских кафе и образовательных центров. Многие бизнес-идеи из-за отсутствия возможностей пылятся на полках у столичных бизнесменов. Трудности возникают не только из-за первоначального капитала, но и из-за аренды офисов.

Просто ли воплотить бизнес-идею - узнавала Марина Муравьева


Построить отдельные помещения под офисы стоит значительного капитала. Малый бизнес ищет другие варианты. Так бывшие подвалы превращаются в кафе, чердаки - в бильярдные клубы, а квартиры снимают под офисы. При личных условиях такое преобразование возможно.


Чтобы снять в аренду помещение для своего бизнеса, его необходимо переоформить в нежилое. И только потом начинать там деятельность. Помещение для этого семейного центра изначально было частью улицы. Потом его достроили, теперь эта площадка подходит для сферы услуг.


Екатерина Коврова, директор семейного центра г. Минска: Арендная плата за такого рода помещение достаточно высокая. Но нам удалось найти это помещение. Нам пришлось действовать очень быстро. Если вы хотите достичь успеха, вы должны думать быстро, действовать быстро. Объявление об аренде этого помещения появилось в Интернете в 5:30. И в 6 часов мы уже были здесь и оставили аванс.


Четыре года подряд здесь развивают творческие способности детей, проходят семейные консультации и психологические тренинги.


Идею создания семейного центра Екатерина вынашивала более 10 лет. Во время стажировки в США, в Ла-Кроссе, она уже видела, каким будет ее центр. Сегодня бизнес-идея живет на 46 квадратных метрах. На них - игровая комната, небольшая столовая. Оформлением интерьера занималась сама. Мебель под прованс, английские  методические пособия. Ничего лишнего, чтобы не отвлекало внимание детей и их родителей. Опыт работы с семьей помог начать бизнес с ноля.  


Екатерина Коврова, директор семейного центра г. Минска: В бизнес я пришла не просто так. До того как открыть свой семейный центр, у меня был колоссальный опыт работы с семьей. С семьей, которая находится в сложной жизненной ситуации, дети, которые находятся в сложной жизненной ситуации.


Расписание занятий и тренингов центра составлено на месяц вперед. Наплыв клиентов связан с беби-бумом, который вспыхнул два-три года назад. Теперь родители стремятся устроить своих детей в центре раннего развития. И, как известно, спрос рождает предложение. Главное - найти свое место на рынке и уметь слушать своих клиентов.


Екатерина стремится сделать свой семейный центр универсальным. Время диктует условия, и ее бизнес вынужден подчиниться их изменчивым желаниям.


 


 


 



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =