О росте пассажирооборота по всем видам транспорта заявили в правительстве Беларуси

Оптимальная логистика грузоперевозок, обновление пассажирского железнодорожного состава и расширение направлений авиасообщения. Белорусское правительство сегодня держит ответ перед парламентариями. В Овальном зале перед депутатами и сенаторами с докладом выступил вице-премьер. По словам Анатолия Сивака, Беларусь сокращает расстояние до портов Ленинградской области. По сути, в стране создается новый транспортный коридор. Такой маршрут позволит уменьшить путь на 132 км. Акцент - на сокращение издержек. Анатолий Сивак, заместитель премьер-министра Беларуси: Этот процесс заключается со стороны правительства в первую очередь в договоренности. Они связаны в большей степени взаимными обязательствами. То есть, если вы нам на это направление отправите 10 млн тонн груза, то мы вам очень уменьшим тарифы. Но вы должны нам гарантировать 10 млн тонн груза несколько лет. Что касается пассажиропотока, увеличение наблюдается по всем видам транспорта, в том числе и авиа. За 8 месяцев Национальный аэропорт Минск обслужил свыше 1,6 млн пассажиров (прирост более чем на четверть). Работа по загрузке воздушной гавани сосредоточена на привлечении авиакомпаний, в первую очередь российских, а также развитии новых направлений для пассажирских и грузовых перевозок. Рейсы на регулярной основе выполняются десятью перевозчиками. Большое обновление ждет железную дорогу. Часть составов почти израсходовала свой ресурс, заменить их планируется в течение 10 лет. Белорусская железная дорога обновит свои составы в ближайшие 10 лет Игорь Хлобукин, депутат Палаты представителей Национального собрания Беларуси: Белорусской железной дороге (БЖД) необходимо поменять более 90 дизель-поездов и 53 электрички. Минтранс ищет деньги на обновление парка техники. Те дизель-поезда, которым уже 40-50 лет, выработали свой ресурс. По сути, запасных частей нет, ремонт обходится дороже. Есть предложение с российской стороны по поставке дизель-поездов и электричек. Также есть коммерческое предложение со стороны ЗАО "Штадлер-Минск". В части автомобильных перевозок грузов, по словам Анатолия Сивака, до конца года планируется дополнительно получить для белорусских перевозчиков еще около 2 тыс. разрешений из дружественных стран. Читайте также: Сивак: Белавиа выполняет регулярные рейсы в 21 аэропорт 10 государств мира БЖД вводит новый график движения поездов с 10 декабря Прямой поезд между Нижним Новгородом и Минском будет курсировать с декабря
25.10.2023 15:45

Оптимальная логистика грузоперевозок, обновление пассажирского железнодорожного состава и расширение направлений авиасообщения.

Белорусское правительство сегодня держит ответ перед парламентариями. В Овальном зале перед депутатами и сенаторами с докладом выступил вице-премьер. По словам Анатолия Сивака, Беларусь сокращает расстояние до портов Ленинградской области. По сути, в стране создается новый транспортный коридор. Такой маршрут позволит уменьшить путь на 132 км. Акцент - на сокращение издержек.

Анатолий Сивак, заместитель премьер-министра Беларуси:

Этот процесс заключается со стороны правительства в первую очередь в договоренности. Они связаны в большей степени взаимными обязательствами. То есть, если вы нам на это направление отправите 10 млн тонн груза, то мы вам очень уменьшим тарифы. Но вы должны нам гарантировать 10 млн тонн груза несколько лет.

Что касается пассажиропотока, увеличение наблюдается по всем видам транспорта, в том числе и авиа. За 8 месяцев Национальный аэропорт Минск обслужил свыше 1,6 млн пассажиров (прирост более чем на четверть). Работа по загрузке воздушной гавани сосредоточена на привлечении авиакомпаний, в первую очередь российских, а также развитии новых направлений для пассажирских и грузовых перевозок. Рейсы на регулярной основе выполняются десятью перевозчиками. Большое обновление ждет железную дорогу. Часть составов почти израсходовала свой ресурс, заменить их планируется в течение 10 лет.

Белорусская железная дорога обновит свои составы в ближайшие 10 лет

Игорь Хлобукин, депутат Палаты представителей Национального собрания Беларуси:

Белорусской железной дороге (БЖД) необходимо поменять более 90 дизель-поездов и 53 электрички. Минтранс ищет деньги на обновление парка техники. Те дизель-поезда, которым уже 40-50 лет, выработали свой ресурс. По сути, запасных частей нет, ремонт обходится дороже. Есть предложение с российской стороны по поставке дизель-поездов и электричек. Также есть коммерческое предложение со стороны ЗАО "Штадлер-Минск".

В части автомобильных перевозок грузов, по словам Анатолия Сивака, до конца года планируется дополнительно получить для белорусских перевозчиков еще около 2 тыс. разрешений из дружественных стран.


Читайте также:





Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Сейчас читают

Рекомендуем

Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =