Областной конкурс по робототехнике "Дорога в будущее" прошел на базе Национального детского технопарка. Участие в нем приняли более 130 команд. Юные инженеры центрального региона соревновались в 8 дисциплинах: движение роботов по траектории, выполнение машинами сложных задач и робосумо.
Ученики младших классов собирали модели техники по темам фильмов, а взрослые участники презентовали проекты, которые могут быть полезными в разных сферах жизни.
"Нашим проектом мы акцентировали внимание на экологические проблемы, которые существуют сегодня. Мы хотели, чтобы наш робот двигался не просто вперед и назад, а хотели сделать акцент именно на зеленом ростке, который так бережно охраняет робот", - поделился учащийся гимназии № 1 г. Солигорска Всеволод Руденя.
Дмитрий Романчик, начальник центра информатизации и дистанционного образования Минского областного института развития образования:
Хотели бы подчеркнуть, что ребята развили свои творческие способности и наработали практические навыки робототехники, потому как она является уже настоящим. Робототизированные системы используются практически везде. И очень важно уметь проектировать такие системы и программировать их.
Также для школьников провели мастер-классы по интеллектуальной робототехнике. Лучшие проекты смогут рассчитывать на финансирование и реальное применение.
Читайте также:
В Беларуси экспорт научно-технической продукции и разработок в 2023 году составил почти 56 млн долларов
В БГУ открылась выставка научных трудов женщин - докторов наук
Белорусские ученые создали микрочип для диагностики аллергии
Областной конкурс по робототехнике "Дорога в будущее" прошел на базе Национального детского технопарка. Участие в нем приняли более 130 команд. Юные инженеры центрального региона соревновались в 8 дисциплинах: движение роботов по траектории, выполнение машинами сложных задач и робосумо.
Ученики младших классов собирали модели техники по темам фильмов, а взрослые участники презентовали проекты, которые могут быть полезными в разных сферах жизни.
"Нашим проектом мы акцентировали внимание на экологические проблемы, которые существуют сегодня. Мы хотели, чтобы наш робот двигался не просто вперед и назад, а хотели сделать акцент именно на зеленом ростке, который так бережно охраняет робот", - поделился учащийся гимназии № 1 г. Солигорска Всеволод Руденя.
Дмитрий Романчик, начальник центра информатизации и дистанционного образования Минского областного института развития образования:
Хотели бы подчеркнуть, что ребята развили свои творческие способности и наработали практические навыки робототехники, потому как она является уже настоящим. Робототизированные системы используются практически везде. И очень важно уметь проектировать такие системы и программировать их.
Также для школьников провели мастер-классы по интеллектуальной робототехнике. Лучшие проекты смогут рассчитывать на финансирование и реальное применение.
Читайте также: