В Минске увеличится число платных парковок

В столице с октября увеличится число платных парковок в центре города. Одна из таких уже работает по улице Гикало. Всего в ближайшей перспективе в Минске создадут 12 тысяч мест для платной парковки. Оплатить услугу можно будет разными способами: через СМС или терминалы. Алексей Кондратенко увидел, как работают на практике паркоматы и что об этом думают автомобилисты. В этом цехе изготавливают платы как горячие пирожки, в качестве начинки - электронные компоненты. Работа автоматизированная и ручная: без контроля специалистов не обойтись. Так зарождается интеллект будущего сложного оборудования. Леонид Следевский, оператор монтажа плат технологического предприятия: От 2 до 3 человек нужно для такой техники, так как здесь не только механика, но и пневматика с электроникой. Поэтому специалисты должны быть в разных областях образованны.Далее платы вместе с другими элементами поселятся в специальных металлических боксах. Последние настройки и паркомат белорусского производства готов. Теперь можно пройти и паркинг-тест. На мониторе вводим необходимые параметры: номер машины и необходимое время парковки.Александр Петлицкий, заместитель директора технологического предприятия: Показаны дата и время въезда на парковку, время, сколько можно простоять, сумма к оплате - 20 000 рублей. И здесь есть выбор - оплата наличными или по карте. Выбираем оплатить и принимаем деньги. Таким образом, не надо искать парковщика, соответственно исключается так называемый человеческий фактор. В качестве гаранта - чек. Кстати, оплата через терминал не единственный способ. Но, как утверждают разработчики системы, максимально универсальный. Александр Давидович, директор технологического предприятия: Опыт показывает, что чек под стеклом - всем привычный и понятный. Не все могут пользоваться смартфонами или планшетами, особенно старшее поколение. Для центра любого европейского крупного города паркоматы - привычное явление. В Минске их пока буквально единицы, хотя необходимость постоянно растет.Сегодня в столице около 800 тысяч автомобилей, из них менее четверти обеспечены парковочными местами. Паркоматы, конечно, проблему полностью не решат, но порядок навести должны. Об этом говорят и многие автомобилисты. В перспективе в столице появятся 12 тысяч мест платной парковки. Они должны стать своеобразным фильтром центра города. При этом останется выбор: заплатить за гарантированный паркинг или искать место для авто самостоятельно, но бесплатно.
01.10.2014 15:28

В столице с октября увеличится число платных парковок  в центре города. Одна из таких уже работает по улице Гикало.


В столице с октября увеличится число платных парковок в центре города. Одна из таких уже работает по улице Гикало. Всего в ближайшей перспективе в Минске создадут 12 тысяч мест для платной парковки. Оплатить услугу можно будет разными способами: через СМС или терминалы. Алексей Кондратенко увидел, как работают на практике паркоматы и что об этом думают автомобилисты.


В этом цехе изготавливают платы как горячие пирожки, в качестве начинки - электронные компоненты. Работа автоматизированная и ручная: без контроля специалистов не обойтись. Так зарождается интеллект будущего сложного оборудования.


Леонид Следевский, оператор монтажа плат технологического предприятия: От 2 до 3 человек нужно для такой техники, так как здесь не только механика, но и пневматика с электроникой. Поэтому специалисты должны быть в разных областях образованны.


Далее платы вместе с другими элементами поселятся в специальных металлических боксах. Последние настройки и паркомат белорусского производства готов. Теперь можно пройти и паркинг-тест. На мониторе вводим необходимые параметры: номер машины и необходимое время парковки.


Александр Петлицкий, заместитель директора технологического предприятия: Показаны дата и время въезда на парковку, время, сколько можно простоять, сумма к оплате - 20 000 рублей. И здесь есть выбор - оплата наличными или по карте. Выбираем оплатить и принимаем деньги.


Таким образом, не надо искать парковщика, соответственно исключается так называемый человеческий фактор. В качестве гаранта - чек. Кстати, оплата через терминал не единственный способ. Но, как утверждают разработчики системы, максимально универсальный.


Александр Давидович, директор технологического предприятия: Опыт показывает, что чек под стеклом - всем привычный и понятный. Не все могут пользоваться смартфонами или планшетами, особенно старшее поколение.


Для центра любого европейского крупного города паркоматы - привычное явление. В Минске их пока буквально единицы, хотя необходимость постоянно растет.


Сегодня в столице около 800 тысяч автомобилей, из них менее четверти обеспечены парковочными местами. Паркоматы, конечно, проблему полностью не решат, но порядок навести должны. Об этом говорят и многие автомобилисты.


В перспективе в столице появятся 12 тысяч мест платной парковки. Они должны стать своеобразным фильтром центра города. При этом останется выбор: заплатить за гарантированный паркинг или искать место для авто самостоятельно, но бесплатно.




Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =