В следующем году новшества появятся и в системе оплаты за проезд. Рассчитаться за поездку в наземном транспорте можно будет бесконтактной банковской картой. Об этом было заявлено на Минском транспортном форуме. Хорошая новость для тех, кто становится "зайцем" поневоле. Подробности - у Надежды Сербиненко.
Многие пассажиры сталкивались с подобной ситуацией: к остановке подъезжает автобус, ты забегаешь в последние двери, радуясь тому, что успеваешь на работу - и тут обнаруживается, что талончика в кармане нет... И наличных - тоже.. Как раз в таких случаях бесконтактная оплата картой прямо в автобусе - настоящее спасение от незавидной участи "зайца". Пассажиры поддерживают.
Заявление о том, что уже в следующем году валидаторы в наземном транспорте будут принимать бесконтактные платежи, прозвучало на Минском транспортном форуме. Инициативу проявил банк - поставщик системы, которая уже почти 2 года успешно работает в метрополитене.
Ежемесячно в Минске картой оплачивается около 2 миллионов поездок
Бесконтактная оплата в транспорте набирает популярность: в среднем в месяц картами оплачивается около 2 миллионов поездок. И, по прогнозам экспертов, эта цифра будет только увеличиваться.
Абсолютно все станции Минского метрополитена охвачены системой бесконтактной оплаты проезда. Около 8 % всех пассажиров заходят в подземку с помощью своей банковской карты, смарт-колец или мобильного телефона. Кстати, по "бесконтактному показателю" Минск находится в первой мировой тройке - наряду с Лондоном и Ванкувером.
Стоимость проезда в Минском метрополитене самая низкая по сравнению с Европой
Система оплаты проезда в метро в разных городах сильно отличается. Так же как и стоимость. Минск - наряду с Киевом - предлагает самую низкую цену за билет в подземку во всей Европе. В Москве билет "Тройка" на одну поездку стоит в 3 раза дороже. Талончик в Парижское метро обойдется дороже в 7 раз. А вход в метро в Нью-Йорке - стоит почти 6 белорусских рублей.
В других городах билет имеет дополнительный функционал. Например, московская единая "Тройка" позволяет прокатиться на наземном транспорте и метро, а также в пригородных электричках. Ей же можно пользоваться для прохода в музеи.
А, например, в Париже, в их запутанной подземке, которая насчитывает 300 станций, один билет действует 90 минут. За это время можно выйти и зайти в метро неограниченное количество раз.
У наших проездных пока нет таких тарифов, но руководство метрополитена не исключает возможность их введения.
"Минсктранс" прокомментировал возможное закрытие билетных киосков
Из-под земли поднимаемся на поверхность. В наземном транспорте тоже планируются новации. Вот как "Минсктранс" прокомментировал возможное закрытие билетных киосков...
Все нововведения в системе оплаты билетов планируют воплотить в жизнь в 2020 году. Предложения пассажиров также будут учтены.
В следующем году новшества появятся и в системе оплаты за проезд. Рассчитаться за поездку в наземном транспорте можно будет бесконтактной банковской картой. Об этом было заявлено на Минском транспортном форуме. Хорошая новость для тех, кто становится "зайцем" поневоле. Подробности - у
Надежды Сербиненко.
Многие пассажиры сталкивались с подобной ситуацией: к остановке подъезжает автобус, ты забегаешь в последние двери, радуясь тому, что успеваешь на работу - и тут обнаруживается, что талончика в кармане нет... И наличных - тоже.. Как раз в таких случаях бесконтактная оплата картой прямо в автобусе - настоящее спасение от незавидной участи "зайца". Пассажиры поддерживают.
Заявление о том, что уже в следующем году валидаторы в наземном транспорте будут принимать бесконтактные платежи, прозвучало на Минском транспортном форуме. Инициативу проявил банк - поставщик системы, которая уже почти 2 года успешно работает в метрополитене.
Ежемесячно в Минске картой оплачивается около 2 миллионов поездок
Бесконтактная оплата в транспорте набирает популярность: в среднем в месяц картами оплачивается около 2 миллионов поездок. И, по прогнозам экспертов, эта цифра будет только увеличиваться.
Абсолютно все станции Минского метрополитена охвачены системой бесконтактной оплаты проезда. Около 8 % всех пассажиров заходят в подземку с помощью своей банковской карты, смарт-колец или мобильного телефона. Кстати, по "бесконтактному показателю" Минск находится в первой мировой тройке - наряду с Лондоном и Ванкувером.
Стоимость проезда в Минском метрополитене самая низкая по сравнению с Европой
Система оплаты проезда в метро в разных городах сильно отличается. Так же как и стоимость. Минск - наряду с Киевом - предлагает самую низкую цену за билет в подземку во всей Европе. В Москве билет "Тройка" на одну поездку стоит в 3 раза дороже. Талончик в Парижское метро обойдется дороже в 7 раз. А вход в метро в Нью-Йорке - стоит почти 6 белорусских рублей.
В других городах билет имеет дополнительный функционал. Например, московская единая "Тройка" позволяет прокатиться на наземном транспорте и метро, а также в пригородных электричках. Ей же можно пользоваться для прохода в музеи.
А, например, в Париже, в их запутанной подземке, которая насчитывает 300 станций, один билет действует 90 минут. За это время можно выйти и зайти в метро неограниченное количество раз.
У наших проездных пока нет таких тарифов, но руководство метрополитена не исключает возможность их введения.
"Минсктранс" прокомментировал возможное закрытие билетных киосков
Из-под земли поднимаемся на поверхность. В наземном транспорте тоже планируются новации. Вот как "Минсктранс" прокомментировал возможное закрытие билетных киосков...
Все нововведения в системе оплаты билетов планируют воплотить в жизнь в 2020 году. Предложения пассажиров также будут учтены.