Полет мысли в бетоне и световой хай-тек на глубине. У новых станций минской подземки будет свой неповторимый стиль и дизайн. Плюс свои технические ноу-хау. "Аэродромная", "Неморшанский сад" и "Слуцкий Гостинец" соединят южную часть столицы с центром. Проектируют и объекты в направлении севера столицы.
Актуальный взгляд на транспортное развитие Минска - в репортаже Алексея Кондратенко.
Ход строительства 3 линии метро Минска
Новичок на карте столицы - комплекс "Минск Мир" - сегодня растет в высоту, ширину и в глубину. На уровне 16 метров под землёй практически готова станция метро "Аэродромная". То, что знакомо всем пассажирам, - вестибюль и платформа - лишь вершина гигантского подземного айсберга. Станция - это почти 190 технических помещений.
Павел Фатеев, начальник участка №4 тоннельного отряда №1 УП "Минскметрострой":
Мы с вами находимся на совмещенной тягово-понизительной подстанции. Это само сердце станции, откуда идет обеспечение электроэнергией. Здесь уже выполнена чистовая отделка, монтируем вентиляционное и электрическое оборудование
К отделочным работам готова и сама платформа "Аэродромной".
Именно на этой станции пассажиры смогут отправиться "в полет". Все благодаря ее воздушному, "авиационному" оформлению. Трафик ожидается плотный - сверху жилые кварталы и бизнес-центры комплекса "Минск Мир".
Георгий Протасов, главный инженер ОАО "Минскметропроект":
Дизайн этой станции, я надеюсь, будет сюрпризом для минчан. Основная тема интерьера - воздух, полет, она будет воздушная и прозрачная. Если говорить о большой загруженности этой станции, то у нас впервые в метро будут применены эскалаторы на входах
Для того, чтобы увидеть в работе любимицу и главную ударную силу Минскметростроя - комплекс "Алеся", движемся полкилометра под землей.
Сегодня туннелепроходческий комплекс почти на полпути между "Аэродромной" и "Неморшанским садом". "Алеся" работает в левом перегонном тоннеле. Позади более 600 из 1311 бетонных колец.
Такие станции, как "Неморшанский сад" и "Слуцкий Гостинец", рабочие названия которых "Корженевского" и "Лошицкая", обретут финальный вид за ближайших два года. Вместе с ними постепенно в привычное русло после строительства вернутся и городские улицы.
Леонид Стухальский, генеральный директор УП "Минскметрострой":
К "Корженевского" мы только приступили и в течение следующего года завершим работы по ее строительству. "Лошицкая" - две трети сделано, остальное - до апреля. Депо, которое мы сейчас строим под Слуцким шоссе, рассчитано под поезда "Штадлер"
Футуризм новых станций метро
В планах - продвижение Зеленолужской линии на север. Это будет один из самых сложных участков: плотная городская застройка плюс высокий уровень грунтовых вод. У трех станций особый стиль: "Профсоюзную", "Переспу" и "Комаровскую" объединят в одну стилистическую "семью", где царят хай-тек и образы силы природы.
Георгий Протасов, главный инженер ОАО "Минскметропроект":
Будет использован архитектурный бетон и динамическая подсветка. Такого у нас в минском метро раньше не было, в дизайне будет прослеживаться мотив стихий: огня, воды и земли
Планы развития метро Минска до 2050 года
Сегодня при выборе общественного транспорта каждый четвертый горожанин предпочитает "подземку". Развивается сам мегаполис, а вместе с ним и метрополитен. Ближайшие премьеры Зеленолужской - в конце 2023-го, в более далекой перспективе и кольцевая линия метро.
Читайте также:
В Минске продолжается строительство новых станций третьей линии метрополитена
120 килограммов металлолома, 16 метров кабеля и электрощит украл житель Барановичей с соседского участка
Полет мысли в бетоне и световой хай-тек на глубине. У новых станций минской подземки будет свой неповторимый стиль и дизайн. Плюс свои технические ноу-хау. "Аэродромная", "Неморшанский сад" и "Слуцкий Гостинец" соединят южную часть столицы с центром. Проектируют и объекты в направлении севера столицы.
Актуальный взгляд на транспортное развитие Минска - в репортаже Алексея Кондратенко.
Ход строительства 3 линии метро Минска
Новичок на карте столицы - комплекс "Минск Мир" - сегодня растет в высоту, ширину и в глубину. На уровне 16 метров под землёй практически готова станция метро "Аэродромная". То, что знакомо всем пассажирам, - вестибюль и платформа - лишь вершина гигантского подземного айсберга. Станция - это почти 190 технических помещений.
Павел Фатеев, начальник участка №4 тоннельного отряда №1 УП "Минскметрострой":
Мы с вами находимся на совмещенной тягово-понизительной подстанции. Это само сердце станции, откуда идет обеспечение электроэнергией. Здесь уже выполнена чистовая отделка, монтируем вентиляционное и электрическое оборудование
К отделочным работам готова и сама платформа "Аэродромной".
Именно на этой станции пассажиры смогут отправиться "в полет". Все благодаря ее воздушному, "авиационному" оформлению. Трафик ожидается плотный - сверху жилые кварталы и бизнес-центры комплекса "Минск Мир".
Георгий Протасов, главный инженер ОАО "Минскметропроект":
Дизайн этой станции, я надеюсь, будет сюрпризом для минчан. Основная тема интерьера - воздух, полет, она будет воздушная и прозрачная. Если говорить о большой загруженности этой станции, то у нас впервые в метро будут применены эскалаторы на входах
Для того, чтобы увидеть в работе любимицу и главную ударную силу Минскметростроя - комплекс "Алеся", движемся полкилометра под землей.
Сегодня туннелепроходческий комплекс почти на полпути между "Аэродромной" и "Неморшанским садом". "Алеся" работает в левом перегонном тоннеле. Позади более 600 из 1311 бетонных колец.
Такие станции, как "Неморшанский сад" и "Слуцкий Гостинец", рабочие названия которых "Корженевского" и "Лошицкая", обретут финальный вид за ближайших два года. Вместе с ними постепенно в привычное русло после строительства вернутся и городские улицы.
Леонид Стухальский, генеральный директор УП "Минскметрострой":
К "Корженевского" мы только приступили и в течение следующего года завершим работы по ее строительству. "Лошицкая" - две трети сделано, остальное - до апреля. Депо, которое мы сейчас строим под Слуцким шоссе, рассчитано под поезда "Штадлер"
Футуризм новых станций метро
В планах - продвижение Зеленолужской линии на север. Это будет один из самых сложных участков: плотная городская застройка плюс высокий уровень грунтовых вод. У трех станций особый стиль: "Профсоюзную", "Переспу" и "Комаровскую" объединят в одну стилистическую "семью", где царят хай-тек и образы силы природы.
Георгий Протасов, главный инженер ОАО "Минскметропроект":
Будет использован архитектурный бетон и динамическая подсветка. Такого у нас в минском метро раньше не было, в дизайне будет прослеживаться мотив стихий: огня, воды и земли
Планы развития метро Минска до 2050 года
Сегодня при выборе общественного транспорта каждый четвертый горожанин предпочитает "подземку". Развивается сам мегаполис, а вместе с ним и метрополитен. Ближайшие премьеры Зеленолужской - в конце 2023-го, в более далекой перспективе и кольцевая линия метро.
Читайте также: