Школьную форму белорусских производителей можно будет приобрести в популярных интернет-магазинах. Об этом рассказала председатель концерна "Беллегпром" Татьяна Лугина. Около 800 тысяч изделий будет реализовываться через фирменные магазины, а также через минские универмаги и торговые сети. Исключением не станут и интернет-площадки. Многие молодые мамы любят выбирать одежду для детей именно там. Что касается стоимости, то в этом году средний рост цен на одежду составил 10 %. Это связано с подорожанием сырья и сложностями в логистике.
Татьяна Лугина, председатель концерна "Беллегпром":
Предприятия легкой промышленности страны, если говорить по швейной группе, выпустили порядка 350 тысяч изделий к школьному сезону, из них 185 - это новые модели, новые разработки. Трикотажные изделия тоже сегодня весьма популярны в коллекциях и луках наших школьников. Выпущено порядка 340 тысяч трикотажных изделий. Порядка 24 тысяч ранцев и сумок для школьников. Из них 52 % - это обновление ассортимента.
С нового учебного года у каждой школы появится своя форма и логотип-эмблема, нашитая на нее. Окончательный ответ, какой единый элемент (пиджак, жилетка, значок, эмблема-нашивка) выберут для учеников, ждут до 1 августа. Решение примут коллегиально. Учтут мнения педагогов и родителей. Впрочем, некоторые школы уже не первый год придерживаются фирменного стиля.
Читать также:
Абитуриент выложил в Сеть фото бланка ответов на ЦТ - госконтроль поступок не оценил
День молодежи в Минской области - караоке-батл, рыцарские бои, арт-парад
Как поддержат молодых специалистов, и какой комфорт создадут на селе
Школьную форму белорусских производителей можно будет приобрести в популярных интернет-магазинах. Об этом рассказала председатель концерна "Беллегпром" Татьяна Лугина. Около 800 тысяч изделий будет реализовываться через фирменные магазины, а также через минские универмаги и торговые сети. Исключением не станут и интернет-площадки. Многие молодые мамы любят выбирать одежду для детей именно там. Что касается стоимости, то в этом году средний рост цен на одежду составил 10 %. Это связано с подорожанием сырья и сложностями в логистике.
Татьяна Лугина, председатель концерна "Беллегпром":
Предприятия легкой промышленности страны, если говорить по швейной группе, выпустили порядка 350 тысяч изделий к школьному сезону, из них 185 - это новые модели, новые разработки. Трикотажные изделия тоже сегодня весьма популярны в коллекциях и луках наших школьников. Выпущено порядка 340 тысяч трикотажных изделий. Порядка 24 тысяч ранцев и сумок для школьников. Из них 52 % - это обновление ассортимента.
С нового учебного года у каждой школы появится своя форма и логотип-эмблема, нашитая на нее. Окончательный ответ, какой единый элемент (пиджак, жилетка, значок, эмблема-нашивка) выберут для учеников, ждут до 1 августа. Решение примут коллегиально. Учтут мнения педагогов и родителей. Впрочем, некоторые школы уже не первый год придерживаются фирменного стиля.
Читать также: