Страшные воспоминания об обстрелах ВСУ, кого обвиняют пострадавшие

По данным на 30 мая 2022 года в Донбассе погибло 117 детей. А сколько осталось калеками? Сколько из них никогда не смогут спокойно реагировать на праздничный фейерверк и пролетающий в небе самолет?  Дети войны - звучит как приговор, как ноша, которую придется нести сквозь годы.  Полную версию проекта Ксении Лебедевой "Это другое" смотрите здесь Воспоминания женщины о самом страшном дне в ее жизни приводят в шок: "Увидела кусочек тела Артема, засыпанного, попыталась его откапать. Скинула балку у себя с головы, встать не могу, не могу понять, почему. Посмотрела - а там оторвана нога. Артем был на диване рядом со мной, я потянулась, пытаясь его откапать. Видела, что он дышит".  "Обвиняла я Украину, только их, потому что бьют мирное население, детей. Обвиняю до сих пор за все случившееся с каждым человеком. За всех убитых детей и испорченные жизни", - позже скажет женщина. Я очнулся в больнице, подумал: я жив или нет? Рядом со мной лежали датчики, на руке катетер. В верхней части лба я не чувствовал ничего. Посмотрел в зеркало - шрамы, шрамы. Это страшные воспоминания семьи, которая случайно оказалась в своем доме, который "случайно" обстреляли ВСУ. Мать и один из  ее детей - калеки, младший сын и брат погибли.   "Где-то дней  через восемь после его гибели он мне приснился. Он уходил по той улице, где все случилось. Уходит с незнакомой мне девочкой, она держала его за руку, попрощался со мной, улыбнулся и ушел. Больше он мне не снился", - рассказала женщина, еле сдерживая слезы. Другие материалы по теме:  История действующего президента Латвии открывает глаза на войну с памятниками воинам-освободителями в этой стране США пугают, что Россия может начать ядерную войну против Украины. А не по себе ли судят? Почему Тихановская забыла про людей, которые вели ее к власти, на что обижены "невероятные" и как вербуют белорусов в Польше Как беглые зарабатывают деньги на военной операции в Украине Жив ли нацизм на Западе, как скрывались преступления Второй мировой и что такое "крысиные тропы" - об этом в проекте "Это другое"
21.11.2022 12:07

По данным на 30 мая 2022 года в Донбассе погибло 117 детей. А сколько осталось калеками? Сколько из них никогда не смогут спокойно реагировать на праздничный фейерверк и пролетающий в небе самолет?  Дети войны - звучит как приговор, как ноша, которую придется нести сквозь годы. 


Полную версию проекта Ксении Лебедевой "Это другое" смотрите здесь


Воспоминания женщины о самом страшном дне в ее жизни приводят в шок: "Увидела кусочек тела Артема, засыпанного, попыталась его откапать. Скинула балку у себя с головы, встать не могу, не могу понять, почему. Посмотрела - а там оторвана нога. Артем был на диване рядом со мной, я потянулась, пытаясь его откапать. Видела, что он дышит". 

Женщина об обстреле ВСУ

"Обвиняла я Украину, только их, потому что бьют мирное население, детей. Обвиняю до сих пор за все случившееся с каждым человеком. За всех убитых детей и испорченные жизни", - позже скажет женщина.


Мальчик: жив я или нет?

Я очнулся в больнице, подумал: я жив или нет? Рядом со мной лежали датчики, на руке катетер. В верхней части лба я не чувствовал ничего. Посмотрел в зеркало - шрамы, шрамы.


Это страшные воспоминания семьи, которая случайно оказалась в своем доме, который "случайно" обстреляли ВСУ. Мать и один из  ее детей - калеки, младший сын и брат погибли.  

Фото погибшего малыша

"Где-то дней  через восемь после его гибели он мне приснился. Он уходил по той улице, где все случилось. Уходит с незнакомой мне девочкой, она держала его за руку, попрощался со мной, улыбнулся и ушел. Больше он мне не снился", - рассказала женщина, еле сдерживая слезы.



Другие материалы по теме: 



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Сейчас читают

Рекомендуем

Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =