Спящие полицейские станут ниже

В июле заработал новый стандарт для искусственных неровностей. Теперь их высота будет около пяти сантиметров. Но водители по-прежнему недовольны. Многих раздражает их количество, которое, к слову, постепенно будет увеличиваться в столице. Между тем, пешеходы придерживаются другого мнения. Как найти золотую середину, разбиралась Татьяна Кашпур. Спящие полицейские никогда не дремлют. Только в Минске они спасли не одну сотню жизней, ведь около половины всех ДТП в городе совершается именно на нерегулируемых переходах. Далеко не каждый водитель снизит скорость перед зеброй. Но большинство, щадя машину, все-таки притормозит перед искусственной неровностью.Сергей Могиленко, автомобилист: Скорость - не обязательно в этом деле. Дело в том, что их достаточно много, и можно было делать гораздо ниже, но побольше. Чем такие высокие, как сейчас. Часто ездим с ребенком. Есть в этом свой дискомфорт. Водители не перестают ругать лежачие полицейские. В Минске их уже более тысячи. Но пугает шоферов не столько количество, сколько качество дорожных преград. Особенно не любят спящие блюстители порядка байкеров.Константин Придыбайло, ведущий программы Зона Х, специальный корреспондент АТН Белтелерадиокомпании: Самое плохое, что есть в лежачих полицейских в столице то, что они не все обозначены. Вот совсем недавно потерял управление. Благо, скорость была где-то 30 км/ч. Но это было ощутимо и страшно. Несмотря на постоянное недовольство автомобилистов, ни одна страна мира не спешит демонтировать искусственные преграды. Хотя всегда есть место эксперименту. В Германии, например, используют пневматические неровности, которые успевают сдуться, если машина едет с положенной скоростью.В Беларуси спящий полицейский тоже не может уснуть там, где ему вздумается. Искусственные неровности запрещено устанавливать на остановках, мостах, скоростных дорогах и закругленных участках. А теперь к лежачим инспекторам еще больше требований - в июле изменился национальный стандарт качества.Денис Глинский, генеральный директор ГПО Горремавтодор Мингорисполкома: Спящие полицейские, как в народе называют искусственные неровности, по нормативам по высоте у нас уменьшились на сантиметр-полтора. Раньше были 6-6,5, сейчас - около 5. А к 1 сентября, в основном возле школ и детских садов, на минских дорогах разместится еще сто новобранцев. Они будут полностью соответствовать новым требованиям.В частном секторе можно встретить вот такие интересные экземпляры. Этот лежачий полицейский явно не соответствует стандартам. Слишком высокий, узкий. Краска нанесена кое-как. Но главное - она не световозвращающая. В ГАИ заверяют, что такие искусственные неровности - самодельные. Водители, которые столкнулись с такими лежачими недоразумениями, могут смело звонить с жалобами.Спящие полицейские, безусловно, не панацея. Им есть множество альтернатив. На столичном бульваре Шевченко, улицах Одинцова, Голубева, Толбухина ГАИ планирует сузить проезжую часть на пешеходных переходах. Но вряд ли и эти меры понравятся вечно спешащим шоферам. Жаловаться тогда они будут уже на пробки.
04.09.2014 07:26

В июле заработал новый стандарт для искусственных неровностей. Теперь их высота будет около пяти  сантиметров.

В июле заработал новый стандарт для искусственных неровностей. Теперь их высота будет около пяти сантиметров. Но водители по-прежнему недовольны. Многих раздражает их количество, которое, к слову, постепенно будет увеличиваться в столице. Между тем, пешеходы придерживаются другого мнения.


Как найти золотую середину, разбиралась Татьяна Кашпур.


Спящие полицейские никогда не дремлют. Только в Минске они спасли не одну сотню жизней, ведь около половины всех ДТП в городе совершается именно на нерегулируемых переходах. Далеко не каждый водитель снизит скорость перед зеброй. Но большинство, щадя машину, все-таки притормозит перед искусственной неровностью.


Сергей Могиленко, автомобилист: Скорость - не обязательно в этом деле. Дело в том, что их достаточно много, и можно было делать гораздо ниже, но побольше. Чем такие высокие, как сейчас. Часто ездим с ребенком. Есть в этом свой дискомфорт.


Водители не перестают ругать лежачие полицейские. В Минске их уже более тысячи. Но пугает шоферов не столько количество, сколько качество дорожных преград. Особенно не любят спящие блюстители порядка байкеров.


Константин Придыбайло, ведущий программы Зона Х, специальный корреспондент АТН Белтелерадиокомпании: Самое плохое, что есть в лежачих полицейских в столице то, что они не все обозначены. Вот совсем недавно потерял управление. Благо, скорость была где-то 30 км/ч. Но это было ощутимо и страшно.


Несмотря на постоянное недовольство автомобилистов, ни одна страна мира не спешит демонтировать искусственные преграды. Хотя всегда есть место эксперименту. В Германии, например, используют пневматические неровности, которые успевают сдуться, если машина едет с положенной скоростью.


В Беларуси спящий полицейский тоже не может уснуть там, где ему вздумается. Искусственные неровности запрещено устанавливать на остановках, мостах, скоростных дорогах и закругленных участках. А теперь к лежачим инспекторам еще больше требований - в июле изменился национальный стандарт качества.


Денис Глинский, генеральный директор ГПО Горремавтодор Мингорисполкома: Спящие полицейские, как в народе называют искусственные неровности, по нормативам по высоте у нас уменьшились на сантиметр-полтора. Раньше были 6-6,5, сейчас - около 5.


А к 1 сентября, в основном возле школ и детских садов, на минских дорогах разместится еще сто новобранцев. Они будут полностью соответствовать новым требованиям.


В частном секторе можно встретить вот такие интересные экземпляры. Этот лежачий полицейский явно не соответствует стандартам. Слишком высокий, узкий. Краска нанесена кое-как. Но главное - она не световозвращающая. В ГАИ заверяют, что такие искусственные неровности - самодельные. Водители, которые столкнулись с такими лежачими недоразумениями, могут смело звонить с жалобами.


Спящие полицейские, безусловно, не панацея. Им есть множество альтернатив. На столичном бульваре Шевченко, улицах Одинцова, Голубева, Толбухина ГАИ планирует сузить проезжую часть на пешеходных переходах. Но вряд ли и эти меры понравятся вечно спешащим шоферам. Жаловаться тогда они будут уже на пробки.



Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =