Возможностей для этого в нашей стране более чем достаточно.
Строятся спортивные базы, суперсовременные комплексы, стадионы и арены. Как Беларусь спортивную из скамейки запасных вывести на большую игру туристического рынка. Об этом сегодня управленцам объектов и туроператорам страны в Минск-Арене рассказали чиновники от спорта. Парадокс, но отечественные туристические компании организовывают туры для белорусов на спортивные сооружения других стран, забывая при этом о собственных достоинствах.
Зато процесс использования не такой. Зачастую спортивным объектам страны не хватает поворотливости. Одно дело гарантированная загруженность и поддержка, другое - своя инициатива.
Чемпионат мира по хоккею пройдет, а такие уникальные объекты останутся. Их строили и для развития спорта, и для массовости идеологи здорового образа жизни. Но не усмотрели еще один потенциал. Пока не использованный. Туристический.
У Лидии корень девичьей фамилии Турис в названии ее деятельности. Она одна из первых в стране заинтересовалась экспортом туруслуг. Не прогадала. Теперь понимает: время стартов спортивного туризма.
Но понимание новых возможностей не у всех. В итоге Беларусь спортивная вне большой игры на туристическом рынке. Кто-то кивает на визы, кто-то на неповоротливость управленцев, кто-то на лень.
Поднять в борьбе за туриста спортобъекты со скамейки запасных - задача чиновников от спорта. На визитных карточках спортивной Беларуси зарабатывать не меньше, чем на историко-культурном либо природном достоянии.
Раньше ставили на уникальность, теперь на массовость. Мини-копии Минск-Арены во многих регионах страны. Ледовые арены - дополнительный импульс развития райцентров.
Теперь событийный туризм. Должны разнообразить дополнительными опциями и услугами спортинфраструктуры. Наши возможности оценили даже представители столицы будущей Олимпиады.
Осталось и туроператорам, продвигая спортивные услуги, не забывать об олимпийском девизе: быстрее приспосабливаться к пожеланиям рынка, быть выше одномоментной выгоды и сильнее любить отечественные бренды.
Зато процесс использования не такой. Зачастую спортивным объектам страны не хватает поворотливости. Одно дело гарантированная загруженность и поддержка, другое - своя инициатива.
Чемпионат мира по хоккею пройдет, а такие уникальные объекты останутся. Их строили и для развития спорта, и для массовости идеологи здорового образа жизни. Но не усмотрели еще один потенциал. Пока не использованный. Туристический.
У Лидии корень девичьей фамилии Турис в названии ее деятельности. Она одна из первых в стране заинтересовалась экспортом туруслуг. Не прогадала. Теперь понимает: время стартов спортивного туризма.
Но понимание новых возможностей не у всех. В итоге Беларусь спортивная вне большой игры на туристическом рынке. Кто-то кивает на визы, кто-то на неповоротливость управленцев, кто-то на лень.
Поднять в борьбе за туриста спортобъекты со скамейки запасных - задача чиновников от спорта. На визитных карточках спортивной Беларуси зарабатывать не меньше, чем на историко-культурном либо природном достоянии.
Раньше ставили на уникальность, теперь на массовость. Мини-копии Минск-Арены во многих регионах страны. Ледовые арены - дополнительный импульс развития райцентров.
Теперь событийный туризм. Должны разнообразить дополнительными опциями и услугами спортинфраструктуры. Наши возможности оценили даже представители столицы будущей Олимпиады.
Осталось и туроператорам, продвигая спортивные услуги, не забывать об олимпийском девизе: быстрее приспосабливаться к пожеланиям рынка, быть выше одномоментной выгоды и сильнее любить отечественные бренды.