Союзный комбайн! За годы работы Брянсксельмаш дорос до лидеров российского машиностроения

Брянская область граничит сразу с двумя белорусскими: Гомельской и Могилевской. Выстроенные годами кооперационные цепочки и удобная логистика сформировали увесистый портфель взаимовыгодных интересов. Точек соприкосновения у Брянска с нашим юго-восточным регионом больше всего. В товарообороте на него приходится свыше трети. Вес цифрам придает производственная кооперация. Присутствие наших производителей в российских регионах - это не просто маркетинговый ход, а необходимая работа, здесь важно не только увеличить объемы продаж. Союзный рынок пестрит запросами на импортозамещающие товары. Выпуск совместной продукции - короткий и эффективный путь к технологической независимости, которая сегодня на первых строчках сотрудничества Минска и Москвы. Смотрите специальный репортаж "Брянский лес возможностей"  ЗДЕСЬ Каждый третий комбайн, работающий на полях России, выезжает из цеха этого предприятия. 17 лет назад отечественный Гомсельмаш решил быть ближе к основному покупателю. "Десна-Полесье" - наш узнаваемый бренд и  визитная карточка для российского региона. "В Беларуси остались компетенции, которые у нас в свое время были потеряны, - рассказывает исполняющий обязанности гендиректора АО "Брянсксельмаш" Андрей Шилин. - Сейчас мы работам едино. Все не верили в этот завод, что он будет существовать, что здесь будет что-то производиться. А он работает. Такой симбиоз - это только успех. Нас любят и уважают". По словам руководителя предприятия, самая оптимальная по цене и качеству модель КЗС-1218 - одна из самых передовых машин. "Она самая простая в обслуживании, надежная и безотказная. Была разработана 30 лет назад, но она не уйдет с рынка еще 10-15 лет", - считает Андрей Шилин. Хотя назвать эти машины только белорусскими или российскими трудно - они совместные. Это самый что ни на есть союзный комбайн! За годы работы Брянсксельмаш дорос до лидеров российского машиностроения. По итогам прошлого года объем производства составил 1200 машин. И это не просто сухие цифры, показатель один из максимальных. Вот вам и санкции! Андрей Шилин признается, что развивают на предприятии и новые направления: "Это не только самоходные машины, но и навесное оборудование". По его словам, после того как западные партнеры ушли с российского рынка, появился шанс завоевать этот рынок. "Мы развиваем и новую тематику. Это новый вид самоходной машины, которая будет выпущена на Брянсксельмаше, - отметил  руководитель предприятия. Заказы здесь расписаны до сентября. К старту полевых работ техника раскупается прямо с конвейера. Подкрепляет спрос российских аграриев цена, которая на порядок дешевле импорта. К тому же развита дилерская сеть, и запчасти поставляются в кратчайшие сроки (опять же, спасибо санкциям, импортозамещение здесь отработали практически на 100 процентов). И, пожалуй, главное - надежность и простота в управлении. Андрей Шилин, исполняющий обязанности гендиректора АО "Брянсксельмаш": Нынешняя ситуация не позволяет нам работать на склад. Все работается по стопроцентной предоплате. Все законтрактовано. Мы уже знаем, что делаем, в каком количестве и кому оно уходит. На сегодня 70 %  объема продукции распродано, констатировал специалист. "Если бы мы были зависимы от импортных комплектующих, мы не могли бы этого сделать", - подчеркнул он. Спрос на сельхозтехнику продолжает расти. Однако такой ажиотаж не повод расслабляться. Скорее, это дополнительный стимул наращивать темпы и задавать векторы движения. Читайте также: Брянский машиностроительный завод использует белорусские комплектующие при производстве тепловозов Гомельские специалисты строят многоквартирный дом в Брянске Цена, качество, сроки поставки, обеспечение сервисного обслуживания - конкурентное преимущество техники "Амкодор-Брянска" на российском рынке
15.04.2023 21:57

Брянская область граничит сразу с двумя белорусскими: Гомельской и Могилевской. Выстроенные годами кооперационные цепочки и удобная логистика сформировали увесистый портфель взаимовыгодных интересов.

Точек соприкосновения у Брянска с нашим юго-восточным регионом больше всего. В товарообороте на него приходится свыше трети. Вес цифрам придает производственная кооперация. Присутствие наших производителей в российских регионах - это не просто маркетинговый ход, а необходимая работа, здесь важно не только увеличить объемы продаж.

Союзный рынок пестрит запросами на импортозамещающие товары. Выпуск совместной продукции - короткий и эффективный путь к технологической независимости, которая сегодня на первых строчках сотрудничества Минска и Москвы.


Смотрите специальный репортаж "Брянский лес возможностей"  ЗДЕСЬ


Каждый третий комбайн, работающий на полях России, выезжает из цеха этого предприятия. 17 лет назад отечественный Гомсельмаш решил быть ближе к основному покупателю. "Десна-Полесье" - наш узнаваемый бренд и  визитная карточка для российского региона.

"В Беларуси остались компетенции, которые у нас в свое время были потеряны, - рассказывает исполняющий обязанности гендиректора АО "Брянсксельмаш" Андрей Шилин. - Сейчас мы работам едино. Все не верили в этот завод, что он будет существовать, что здесь будет что-то производиться. А он работает. Такой симбиоз - это только успех. Нас любят и уважают".

По словам руководителя предприятия, самая оптимальная по цене и качеству модель КЗС-1218 - одна из самых передовых машин. "Она самая простая в обслуживании, надежная и безотказная. Была разработана 30 лет назад, но она не уйдет с рынка еще 10-15 лет", - считает Андрей Шилин.

Хотя назвать эти машины только белорусскими или российскими трудно - они совместные. Это самый что ни на есть союзный комбайн! За годы работы Брянсксельмаш дорос до лидеров российского машиностроения. По итогам прошлого года объем производства составил 1200 машин. И это не просто сухие цифры, показатель один из максимальных. Вот вам и санкции!

Андрей Шилин признается, что развивают на предприятии и новые направления: "Это не только самоходные машины, но и навесное оборудование". По его словам, после того как западные партнеры ушли с российского рынка, появился шанс завоевать этот рынок. "Мы развиваем и новую тематику. Это новый вид самоходной машины, которая будет выпущена на Брянсксельмаше, - отметил  руководитель предприятия.

Заказы здесь расписаны до сентября. К старту полевых работ техника раскупается прямо с конвейера. Подкрепляет спрос российских аграриев цена, которая на порядок дешевле импорта. К тому же развита дилерская сеть, и запчасти поставляются в кратчайшие сроки (опять же, спасибо санкциям, импортозамещение здесь отработали практически на 100 процентов). И, пожалуй, главное - надежность и простота в управлении.

Андрей Шилин, исполняющий обязанности гендиректора АО "Брянсксельмаш":

Нынешняя ситуация не позволяет нам работать на склад. Все работается по стопроцентной предоплате. Все законтрактовано. Мы уже знаем, что делаем, в каком количестве и кому оно уходит.

На сегодня 70 %  объема продукции распродано, констатировал специалист. "Если бы мы были зависимы от импортных комплектующих, мы не могли бы этого сделать", - подчеркнул он.

Спрос на сельхозтехнику продолжает расти. Однако такой ажиотаж не повод расслабляться. Скорее, это дополнительный стимул наращивать темпы и задавать векторы движения.


Читайте также:




Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен


Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS


Читайте также:


Интересное в сети


Предложи новость


*2+3 =


(Максимум символов: 3000)
Осталось символов

[ Добавить еще ]
*2+3 =