Главное здесь - обезопасить белорусов.
Главное здесь - обезопасить белорусов. Какими уловками нельзя будет воспользоваться пиарщикам? И чего телевидение лишится в прайм-тайм?
О новом облике белорусской рекламы - Евгений Пустовой. Теперь в ваше вечернее времяпрепровождение у телевизора не будет так навязчиво врываться реклама. Ее в прайм-тайм урезали на 2 минуты в час. Для сравнения - это протяженность стандартного новостного сюжета.
Плюс теперь из уст телеведущих будет меньше звучать раздражающее рекламная пауза. С 6 до 10 вечера - в самое рейтинговое время - количество рекламных блоков сократят. Уходить на рекламу будут не чаще четырех раз в час. И не дольше четырех минут, уже с 10 июля. Рекламисты начнут жить по новым правилам. Ни финансовых пирамид, ни беспочвенных обещаний от эскулапов, ни заманиваний от казино. И даже возьмутся за содержание социальной рекламы. Белорусов обезопасят от обещаний, а чиновников - от сотен жалоб. Белорусскую рекламу освободят от слов подарок, бесплатно, 0 рублей.
Петр Попелушко - мастодонт пиар-отрасли. В Беларуси рекламу уже четырежды останавливали в развитии по одним правилам и диктовали другие. Но этот рынок не завял, как цветок без воды в сегодняшнюю жару, наоборот, расцветает. За прошлый год принес 900 миллиардов рублей в бюджет - в два раза больше 2011.
В итоге нареканий на рекламу, как и ее самой, в смотрибельное время - меньше. Но зато качественного продукта, обещают, будет больше. Но как это отразится на телевизионном контенте? Ведь реклама - не только двигатель прогресса, но и наполнение сетки вещания.
Сергей Лашук, главный директор Главной дирекции продаж и маркетинга Белтелерадиокомпании: Белтелерадиокомпания в том числе разрабатывала данный закон. Учтены интересы как каналов, так и зрителей.
Лишь бигборды и вывески за 2012 принесли бюджету регионов 38 миллиардов рублей на инфраструктуру. А рекламные ролики аудиовизуальным СМИ - возможность покупать и производить самый популярный телепродукт. Ведь если полностью убрать рекламу, то ТВ-картинка будет другой.