В Год качества Минский метрополитен держит марку и обновляет интерьеры. Ремонтные работы уже ведутся на станции "Парк Челюскинцев", также работы запланированы еще на 7 станциях: "Восток", "Московская", "Купаловская", "Тракторный завод", "Могилевская", "Октябрьская" и "Пушкинская". Специалисты переоснастят световое оборудование на более современное, с применением новых энергосберегающих технологий. Будет отреставрирована потолочная часть: ее ждет акриловое покрытие.
Андрей Дроб, официальный представитель Минского метрополитена:
Такие виды работ выполняются ночью, когда завершено движение поездов и снято напряжение с контактного рельса. У работников службы пути и тоннельных сооружений поздней ночью есть считанные часы, чтобы собрать огромную конструкцию высотой около 8-10 метров, взобраться на нее, провести трудоемкую работу по снятию побелки. Затем работники службы движения должны тщательно вымыть всю платформу, чтобы в 5:30 пассажиры пришли на чистую станцию, метрополитен начал работу, и пассажиры ничего не заметили
При всех видах работ в обязательном порядке сохраняется внешний облик станций, который изначально воплощен проектировщиками и архитекторами. Сегодня минское метро - это 3 линии общей протяженностью 40 километров и более 30 станций.
Читайте также:
Машиностроители центрального региона готовятся к весенним и летним полевым работам
Названа страна с самым дешевым молоком. На каком месте Беларусь?
Почему Ивановский район называют "Местом для жизни" не только коренные белорусы Полесья?
В Год качества Минский метрополитен держит марку и обновляет интерьеры. Ремонтные работы уже ведутся на станции "Парк Челюскинцев", также работы запланированы еще на 7 станциях: "Восток", "Московская", "Купаловская", "Тракторный завод", "Могилевская", "Октябрьская" и "Пушкинская". Специалисты переоснастят световое оборудование на более современное, с применением новых энергосберегающих технологий. Будет отреставрирована потолочная часть: ее ждет акриловое покрытие.
Андрей Дроб, официальный представитель Минского метрополитена:
Такие виды работ выполняются ночью, когда завершено движение поездов и снято напряжение с контактного рельса. У работников службы пути и тоннельных сооружений поздней ночью есть считанные часы, чтобы собрать огромную конструкцию высотой около 8-10 метров, взобраться на нее, провести трудоемкую работу по снятию побелки. Затем работники службы движения должны тщательно вымыть всю платформу, чтобы в 5:30 пассажиры пришли на чистую станцию, метрополитен начал работу, и пассажиры ничего не заметили
При всех видах работ в обязательном порядке сохраняется внешний облик станций, который изначально воплощен проектировщиками и архитекторами. Сегодня минское метро - это 3 линии общей протяженностью 40 километров и более 30 станций.
Читайте также: