А это к пяти построенным еще шесть километров. Дорога будет широкополосная и бетонная, появятся мосты, переходы и новые развязки.
Направление очень востребовано. Сегодня активно развивается столичный город-спутник Смолевичи. И без современной магистрали не обойтись. С большой стройплощадки репортаж Алексея Кондратенко.
Первые пять километров новой дороги от Кургана Славы в сторону Смолевичей уже открыты для движения. Трасса теперь широкополосная и главное из бетона. Строители справились быстро и качественно.
Бетонные дороги - явление относительно новое для Беларуси. Но сейчас их прокладывают все больше. И вот почему: такое покрытие долговечное, хотя и не дешевое. Как заверяют строители, интервал между ремонтами может быть 10 лет. В общей сложности специалисты гарантируют качество настоящего автобана. Все выполнено строго по немецкой технологии.
Сегодня много техники и строителей работают на втором участке - от 6-го до 13-го километра. Ландшафт не узнать, много объездов. Здесь появятся и надземные пешеходные переходы, которых раньше не было. В целом дорожная инфраструктура становится современной. Ведь это направление сегодня одно из самых востребованных. Столичный город-спутник растет и развивается. На карте сателлита, кроме новых домов, детский сад, школа, торговый центр.
Алексей Худой, заместитель начальника управления технадзора РУП "Минскавтодор-центр": "Про новые объекты дорожной инфраструктуры: мосты, остановки, съезды. Главное - двухуровневая развязка на повороте в Смолевичи, насколько все будет более современным и удобным".
Таким образом, доехать из столицы до Смолевичей и назад быстрее и комфортнее можно будет уже к осени следующего года. Далее строители продолжат расширять дорогу в сторону Жодино.
Реконструкция трассы Р-53 от Кургана Славы через Смолевичи, Жодино и до Борисова выходит на новый этап
А это к пяти построенным еще шесть километров. Дорога будет широкополосная и бетонная, появятся мосты, переходы и новые развязки.
Направление очень востребовано. Сегодня активно развивается столичный город-спутник Смолевичи. И без современной магистрали не обойтись. С большой стройплощадки репортаж Алексея Кондратенко.
Первые пять километров новой дороги от Кургана Славы в сторону Смолевичей уже открыты для движения. Трасса теперь широкополосная и главное из бетона. Строители справились быстро и качественно.
Бетонные дороги - явление относительно новое для Беларуси. Но сейчас их прокладывают все больше. И вот почему: такое покрытие долговечное, хотя и не дешевое. Как заверяют строители, интервал между ремонтами может быть 10 лет. В общей сложности специалисты гарантируют качество настоящего автобана. Все выполнено строго по немецкой технологии.
Сегодня много техники и строителей работают на втором участке - от 6-го до 13-го километра. Ландшафт не узнать, много объездов. Здесь появятся и надземные пешеходные переходы, которых раньше не было. В целом дорожная инфраструктура становится современной. Ведь это направление сегодня одно из самых востребованных. Столичный город-спутник растет и развивается. На карте сателлита, кроме новых домов, детский сад, школа, торговый центр.
Алексей Худой, заместитель начальника управления технадзора РУП "Минскавтодор-центр": "Про новые объекты дорожной инфраструктуры: мосты, остановки, съезды. Главное - двухуровневая развязка на повороте в Смолевичи, насколько все будет более современным и удобным".
Таким образом, доехать из столицы до Смолевичей и назад быстрее и комфортнее можно будет уже к осени следующего года. Далее строители продолжат расширять дорогу в сторону Жодино.
10.12.2020 15:47
Подписывайтесь на канал "Беларусь 1" в Яндекс.Дзен
Будьте в курсе актуальных событий с Телеграм-каналом ATN-NEWS
Читайте также:
Интересное в сети
Сейчас читают
01.05.2024 09:07
01.05.2024 08:35